♪ 3 ♪

355 38 123
                                    

Тэхён медленно поднимался по горному склону, наблюдая за красотой. Там за горизонтом был будто другой мир..прекрасные верхушки высоких гор и летящие почти на их уровне кочующие птицы.

Сердце билось как сумасшедшее, пока омеге не хватало воздуха от быстрого подъёма на самую вершину.

- Какая красота..

Завороженно прошептал Ким и присел на зелёную траву, что лишь покрылась лёгким инеем. Худенькие пальчики аккуратно коснулись светло-розового цветка, что очень красиво смотрелся в ладонях парня. Тэхён смотрел на растение, удивляясь его простоте и гармоничности с стеблем и листьями.

- Что это за растение.? Впервые такое вижу..

Подумал омега и посмотрел на длинный, вьющийся стебель что медленно начал обвивать кисть парня.

- Малыш, что ты делаешь?

Хихикнул парень, но растение за доли секунды разрослось более крупным и сжало руку парня до боли. Тэ начал тихо хныкать, но когда и вторая рука была в плену, омега взвыл начиная плакать, пытаясь вырваться. По спине прошёлся холодок, а сзади стоял непонятный, размытый силуэт.

Ким резко приоткрыл глаза, просыпаясь в холодном поту. Тэхён привёл своё дыхание в норму, посмотрев на часы. 04:57, значит ещё можно спать, хотя даже нужно.

Юноша смотрел в потолок и медленно его веки закрылись...

*****

Ким проснулся от звука хлопушек и криков поздравления.

- С днём рожденья! С днём рожденья тебя Тэхён~а!

Кричали Джун и Джин, пока родители обоих семей держали в руках торт и маленький подарок.

- Малыш, ты уже пол года мечтаешь о новеньком ноутбуке, поэтому я с мамой решили тебе его подарить

Произнёс Кон Ю, обнимая своего удивлённо ребёнка, ведь тот ещё увидел зелёный чехольчик.

- Спасибо папа, спасибо мама

Прошептал омежка чмокая родителей в щёчки.

- Остальные поздравления и подарки вечером малыш, не забудь

Джи Хён потрепала сына по голове и после добавила:

- Через десять минут ждём пить чай

Взрослые покинули комнату, оставляя двух омег и альфу вместе.

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя