♪17♪

220 24 81
                                    

Чонгук открыл специальный календарь, где были отмечены дни его гона. В этом месяце у него не было гона как и в прошлом, поэтому даже календарь показывает что гон выпадает на выходные.

- Надеюсь Тэхён дома меня ждёт..

Вздохнул Гук раздражённо потирая переносицу. Данный цикл всегда делал альфу более нервным и неуравновешенным в самых различных ситуациях. Чонгук попрощался с коллегами, быстро покидая работу, ведь именно завтра суббота и дел у него нет.

Чон прибыл домой через пятнадцать минут, открывая дверь своим ключём.

Мужчину удивило что квартиру окутал некий полумрак, а из комнаты Тэхёна доносились тихие стоны. Чонгук быстро снял обувь и верхнюю одежду, забегая в комнату.

Альфа боялся увидеть рядом с Кимом кого-то лишнего, но слава богу все ужасные мысли альфы развеял сам омега.

Тэхён прижался спиной к изголовью, пока ноги зарылись где-то в одеяло. Ким не открывал своих глаз и лишь быстрее двигал фаллоимитатором. Член омежки смешно подпрыгивал, когда омега ускорял движение руки и игрушка исчезала в Киме.

- Без меня решил опробовать игрушки.?

Раздался голос Гука с нотками обиды, ведь он хотел увидеть всё с самого начала.

- Чонгук~а, пожалуйста не смотри на меня

Хныкал омежка, ведь сам не мог прекратить столь развратное занятие, ведь ему слишком хорошо…

- У меня внезапно началась течка..и..я…я..

- Что? Течка? А где же твой запах, его сейчас вообще нет

Перебил омегу Гук и получил злой взгляд на себе от Тэхена.

- Я выпил блокаторы, ну чтобы боль утихла..но пропал лишь запах на часа три..а боль и зуд до сих пор есть..вот я и решил себе помочь..

Движения руки до сих пор не прекращались, кисть устала и Чон заменил руку Тэхёна на свою.

- Почему мне не позвонил? Милый, ты же знаешь что я бы пришёл к тебе

Рыкнул Чонгук на ухо омежки и двигал фаллоимитатором в омежке, делая порой грубые и резкие движения рукой.

- Ты лучше..м~ах..сейчас помоги

Крикнул Тэхён и кончил, пачкая жёлтую футболку на себе. Глаза прикрылись, пока сам альфа вытащил из дырочки омежки игрушку, аккуратно вставляя анальную пробку с фиолетовым переливающимся кристаллом.

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя