★18★

184 22 57
                                    

Чонгук вернулся к омеге с новогодними игрушками для купленной ёлки. Он тоже решил сегодня украсить дом, как и Намджун, что уже скинул фото Джина. На изображении беременный парень положил левую руку на свой живот, а правая в это время держала новогоднюю игрушку, которую тот не знал куда положить.

Чон отправил другу голосовое сообщение и получив в ответ почти такое же, услышал на фоне возмущения Сокджина.

Тэхён увидев альфу в гостиной, бросился ему на шею, чмокая в губы.

- Ты вернулся? Я думал ты в магазине уснёшь

Омега побежал в коридор замечая ёлочку и различные украшения для неё.

- Ну наконец-то..!

Тэхён взял ёлку и понёс в зал, увидев большие глаза своего альфы.

- К..как?

- А чё ты думал? Я вообще-то сильный омега, так что не смотри на меня так

Через два часа альфа и омега пили зелёный чай сидя возле ёлки, радуясь проделанной работой.

- Хорошая работа, О~Олег…

Выговорил заученную фразу омега, не понимая её смысла.

- Что это за язык дорогой?

Спросил Чон, за сегодняшний день Тэхён его не первый раз удивляет , но сам парень лишь пожал плечами.

- Да я не знаю если честно, вроде французский, но это не точно

Омега прижимался к Чонгуку, желая уснуть с ним прямо там, он очень рад что течка закончилась два дня назад и они могут выспаться..

В новогоднюю ночь все приехали домой к Джину, Джуну и родителям омеги, так как вредный Ким настоял на этом. Спорить бесполезно, все в семье об этом знали.

Сейчас Намджун с тестем и его братом находились в гараже, и искали купленные заранее фейерверки.

- Зачем ты купил ещё парочку Кон Ю?

Рыкнул Ви Ха-Джун, ударяя брата по лбу, его бесил этот балбес.

- Ну я не знал что вы купили так много..сделаем ещё часть в день родов Джина

Ю подмигнул своему брату, пока Джун широко улыбнулся, уложив в стопку купленные фейерверки, быстро убегая в дом, ведь двое взрослых мужчин начали кидать друг в друга снежки.

Чонгук растапливал камин, пока омеги крутились на кухне и выгоняли пришедшего Намджуна. Сокджин лишь недовольно буркнул, ведь его альфу прогнали из-за обычных поцелуев..

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя