♪21♪

181 21 90
                                    

Прошли три недели с того времени как он пытался зачать с Чонгуком малыша...омега после того инцидента ходил счастливый и был ласковее котёнка, часто даря альфе нежные поцелуи и вкусные вечерние ужины.

- Гука~ успехов тебе на работе..

Ким вручил парню парочку небольших контейнеров с едой, он старался делать её как можно полезнее, ведь мужчина просил побольше белка для наращивания мышц, что он вновь начал качать.

- Безумно люблю твои обеды…

Чон улыбнулся, благодарно целуя омегу в губы, после покинул дом, пока тот крутился возле кухонного стола, пытаясь приготовить себе вкусняшки для просмотра фильма. Резкий запах лимона заставил его скорчить рожицу и убежать в уборную. Тэхёна резко начало тошнить и он пытался опустошить и так практически пустой желудок…

- Неужели второй признак..?

Хихикнул парень, чистя зубы, он начал быстро собираться в аптеку. Резкая смена настроения, тошнота давали омеге огромную надежду на ребёночка о котором он так мечтал. Марк был прекрасным племянником и Гук с Тэ его безгранично любили, но он не мог быть с ними вечно.. Максимум на четыре часа во время уединения Джина и Джуна в выходные.

Тэхён быстро забежал в небольшое здание аптеки и быстро оглядел его, подмечая детское питание.

- Молодой человек, пожалуйста соблюдайте порядкок живой очереди

Произнесла старушка, видя «наглого» паренька, что ворвался сюда. Перед ней был лишь один альфа, что долго не решался купить контрацептивы. Не прошло и полгода как бета на кассе узнала что нужно этому бедолаге.

Пожилая женщина быстро заказала нужные таблетки, протягивая деньги без сдачи.

«Интересно, как часто она тут бывает?»

Подумал омега и не заметил как старушка ушла и он стоял уже перед аптекарем.

- Мне три теста на беременность, пожалуйста..

Неловко прошептал Ким, но тут почувствовал осуждающий взгляд от людей позади. Бета произнесла что-то вроде "Ещё не обучились, а уже детей делают", и отдала тесты, получая плату.

Омеге было всё равно на мнение людей в очереди и мнение данной особы в аптеке...ему намного больнее сделали три теста, что показывали всего лишь одну полосочку..

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя