♪ 11 ♪

227 22 126
                                    

Тэхён сидел дома и готовил завтрак вместе с мамой, попутно думая что он наденет на праздник к Джину.

- Как же тяжело определиться мам..мне нравятся оба варианта и с шоколадом вкусно и с мёдом..

Захныкал Тэхён вытирая рукавом кофты наступившие слёзы из-за порезанного ранее лука. Довольно неприятный запах витал в воздухе и заставлял омежку лишь корчить рожицы и утирать влагу с щёк. Ким благодарит богов за то, что никогда не встречал человека с запахом лука и сам не пахнет им.

- Тебе тут написали Тэхёни

Произнесла Джи Хён, и указала на телефон сына в противоположном углу кухонного стола.

Ким лишь сказал что посмотрит и ответит чуть позже, ведь осталось немного времени до того как отец спуститься к ним.

- Ответь Чонгуку, а отцом я займусь, всё-таки он мой муж или чей

Произнесла женщина и чмокнула сына в лоб.

- Мой помощник

Ким ярко улыбнулся и помыв руки побежал отвечать на смс. На родостях, он чуть не забыл сам телефон, из-за чего его драгоценная мама лишь посмеялась.

Открыв смс от Гука, глаза Тэхёна округлились.

Чонгук~и:- Привет малыш. Я сегодня вновь пойду на собеседование, так что погулять с утра у нас не получится

Тэхён:- Ох, понятно...успехов тебе

Ким увидел что Чона нет в сети, поэтому вышел следом, закусив пухловатые губу от разбитых ожиданий утренней прогулки.

Чонгук же сейчас сидел в зале ожиданий вместе с другими претендентами на роль будущего юриста в довольно престижной компании.

Чон успел опустошить пол бутылки с водой, что сумел прикупить в магазине за углом огромного здания. Руки трясутся, а ноги несут его в кабинет..ведь его вызвали следующим.

- К сожелению вы нам не подходите, связи в бизнесе не всегда помогут, если вы плохой специалист, а молодой специалист - без опыта, без опыта - плохой. До свидания

Последние слова, что сказал ему мужчина перед тем как указал на дверь.

- До свидания..

Чонгук покинул кабинет. Он отвечал на собеседовании без запинок, показывая документ об образовании, что получил ещё во Вьюнесе, но его вновь не приняли. Такое чувство будто в этом мире правят дураки и деньги, причём первые пытаются нажиться на втором. Нет, Чонгук понимал что умных людей тоже множество, даже тот самый Джефф Безос или Илон Маск, но он считал глупым измерять опыт человека, лишь по внешним данным и дате рождения в паспорте, будто он сам её выбирал.

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя