♪ 9 ♪

229 26 55
                                    

Чонгук смотрит на омегу, что по видеосвязи общается с родителями. Тэхён показывает отцу каждую комнату, дабы доказать что дом в порядке, и это не просто распечатанная картинка.

- А где Чонгук? Надеюсь не пристаёт

Джи Хён взяла телефон мужа, поворачиваясь так, чтобы было видно море. Ветер спокойный и светит солнце, на Японском море небольшие волны, которые слегка накатывают на берег выбрасывая маленькие ракушки. Вода на море отражает солнце, и оно ярко блестит, переливается различными желто-синими красками. Приятный, свежий и морской воздух явно пойдет на пользу родителям, Тэхён был в этом уверен.

- Я тут госпожа Ким

Чонгук вывел Тэ из ненужных ему размышлений. Омега переключил камеру и показал Чона что сейчас отжимался, ведь боялся потерять свою форму.

- Ну тогда я спокойна, главное чтобы без происшествий..береги себя сы..

Женщина не успела договорить, ведь звонок отключил Кон Ю, который между прочим хочет отдыхать.

- Фух, ну наконец-то..

Расслабился Тэ, садясь за стол, желая поесть рисовые клёцки приготовленные Чонгуком. Омегу очень радовал тот факт, что альфа сделал их не острыми..

«Он помнит что я не люблю острое»

Внутренний омега пищал от счастья, пока лицо было серьёзным.

- Я в душ, ты же не против?

Чон встал возле омеги, что театрально закрыл нос.

- Конечно иди, воняешь так, будто умер 10 лет назад

После слов Тэхёна, альфа ушёл принимать душ под пристальный взгляд омеги.

Ким быстро помыл посуду и начал кое-что рисовать гуашью, делая картины в своём собственном стиле. Омега любил рисовать, хоть и не очень то умел.

- Поросёнок..

Произнёс Чонгук появившись перед лицом омеги, сейчас альфа наблюдал ну очень интересную смешную картину, ведь на лице омеги были зелёные усы.

- Кто бы говори..

Дыхание омеги на мгновение остановилось, ведь альфа хоть и был одет, но выглядел превосходно, ведь в некоторых местах футболка намокла, просвечивая его тело…

- Пока в ванной тепло, беги и ты

Прошептал Чон и увидел кивок со стороны Тэхёна. Пока омега убежал принимать водные процедуры, Гук убрал принадлежности для рисования и поставил высыхать картины что написал Тэ.

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя