★ 4 ★

319 32 51
                                    

Семейство Ким и их гости находились в ресторане, и праздновали день рождение всеми любимого Тэхёна. Сам омега делал фотографии со своими близкими друзьями Джином и его альфой.

Омега сделал более ста фотографии, после садясь за общий стол, начиная кушать, ведь ЕДА - СВЯТОЕ!

Губы омежки расплылись в улыбке когда его рисунок был распечатан на торте..

- Я вас люблю.!!!

Прокричал Ким и задул 19 свечек, загадывая одно - самое заветное желание.

После съеденного торта, марафона из игр и танцев, родители подошли к микрофону и произнесли.

- Дорогой наш сыночек , ты уже совершеннолетний и совсем скоро встретишь того единственного, что полюбишь всем сердцем…

Начал Кон Ю, смаргивая поступившие слёзы, после во всю начиная рыдать.

- Отец хотел сказать что мы решили тебе подарить просторную квартиру на Ханнам-дон. Ты там будешь жить со своим альфой, но не сразу конечно же

Улыбнулась денщина обнимая своего "маленького" сына, что вот-вот заплачет от такого неожиданного подарка.

- Не нужно тут плакать

Произнёс Ха-Джун и обнял свою супругу подходя к Тэ.

- Ты уже давно не ребёнок, хоть и ровесник нашего Джин~и, поэтому решили подарить тебе мотоцикл, возьми ключи, а сам транспорт в гараже твоего отца

Произнёс мужчина, пока Юна передала ключи, чмокая щёчку племянника.

Остальное время Ким принимал подарки и лишь искренне благодаря каждого..к вечеру у него не осталось сил, что и понятно, ведь тот лишь лёг на свою кровать отключаясь от усталости и пережитых за сегодняшний день чувств…

***Flashback***

Набрав из колодца пять вёдер воды парень направился поить всех животных, что имел в хозяйстве…куры, овцы, козы, коровы и даже кроликов…порой он сбивался с счёту сколько их у него.

- Так мои хорошие…пейте водичку

Вылив полтора ведра в поилку альфа сложил руки на бока довольно смотря на маленьких кроликов, что начали суетиться и в припрыжку подскакивать к таре полной воды.

- И вы не отставайте ребятки..

Ким долил ещё одно ведро козам, ведь те никак не могли напиться жарким летним днём.

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя