Послеродовой период оказался довольно лёгким для Кима...он всё время проводил со своим малышом и альфой. Он счастлив. И сейчас это прекрасно понимает, ведь лежит в обнимку с Джуном, а маленький альфочка между ними, кушает с груди папы, часто пища, чем вызывал милые улыбки родителей.
- Он так похож на тебя Джини...такие же красивые глазки...и пухлые губы..
Умилялся мужчина, целуя малыша в щёчку, пока Ким прикусил нижнюю губу.
- У него твои ямочки на щёчках Джуна...
- Я видел их, когда он улыбался...я..я так сильно вас люблю..
Альфа поцеловал омегу в губы слыша звонок в дверь...
- Мм...кто это..?
Прохныкал альфа, так как его оторвали от любимого занятия...после секса конечно же, пока омега счастливо заулыбался.
- Это наверное Тэхёни пришёл! Мы хотели встретиться! Джуна, я пошёл, Маркуша на тебе!
Омежка отдал наевшегося малыша альфе, аккуратно поправляя грудь в домашнем лифчике.
- Ну всё, я побежал, смотри не подслушивай!
- Да когда я такое делал?!
Возмущённо пробурчал альфа убаюкивая ребёночка на руках, что мило причмокивал губками.
- Ну что Марк..пошли спать...
Прошептал альфа, чмокая спящего сына в лобик. Пока Джин тем временем открыл дверь брату крепко того обнимая.- Джини~...я так соскучился!
Омега обнимал старшего брата в ответ улыбаясь.
- У меня столько тем для разговоров накопилось за эту неделю!!!
- Ура!!! Наконец-то сплетни!!!
Запищал старший омега резко замолкая.
- У меня сын спит..! Блин, я чуть не забыл об этом...
- Ой...тогда пошли шептаться на кухню...
Омеги побежали болтать за кружкой вкусного чая...и тут во время разговора проскользнула очень интересная информация...
- Я детей с Чонгуком хочу...
Шепнул Ким прикусывая губу...в то время как челюсть Джина упала и валялась где-то на полу.
- Детей..? Вауу...я не думал, что ты так быстро захочешь деток..
Тихо говорил шокированный парень, видя как брат кусает губы от сильного волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend About Rainbow
FanficКрасота природы здесь непередаваемая, каждая деталька в виде листика или росинки на дереве словно маленький пазл строящий восхитительную картину, каждая букашка важна и даже малейшее изменение в климате имеет сильной значение для животных и жителей...