★12★

219 27 62
                                    

В ожидании торжества омега то и делал что пил воду, после бегая в туалет через каждые пять минут.

- Кто-то пришёл..

Шепнул Ким услышав звонок в дверь…ему так страшно и волнительно, отчего он ел-и направился к двери почти падая..

- Малыш открывай дверь! Это Я!

Донёсся голос с улицы и парень сразу открыл дверь утопая в нежных объятиях Джуна.

- Как ты мой хороший?

- Всё хорошо Джуни…скоро Тэхён приедет со своим парнем

- Ох..точно, я совсем забыл

Улыбнулся альфа, показывая любимые для Джина ямочки на своих щёчках.

- Только не заходи на кухню…я..я там убираюсь ещё

Соврал омега видя кивок со стороны Кима.

- Тогда я пойду переоденусь и умоюсь, люблю тебя малыш

Мужчина поцеловал пухлые губки беременного омеги слыша смущённое мычание.

- И я тебя люблю, всё иди давай..

Забурчал омежка убегая на кухню, пока сзади слышался смех любимого.
И вот спустя час пара услышала звонок в дверь.

- ТЭХЁНИ!!!

Заверещал радостный омега убегая к двери.

- ДЖИНА!!!

Закричал Ким налетая на брата с объятиями, пока альфы переглянулись.

- Здравствуй Чонгук

- Привет Нам

Улыбнулся парень кроличьей улыбкой заходя в дом следом за Тэхёном.
Все эти нежности между братьями и пизги-визги продлились около получаса, после всё зашли на кухню расширяя глаза от удивления.

- Как красиво! Джина это ты всё сам сделал? Какие шарики симпатичные!

Восхищённо лепетал Тэхён осматривая каждую конфети, что была красива раскидана на полу для поддержания атмосферы.

- Я пригласил вас всех сегодня не просто так…я должен поделиться кое-чем очень важным..

- Важным..? Чем же..?

Намджун насторожился смотрятся омегу…а после проследил за его взглядом, что был направлен на коробочку посередине стола. Из небольшого окошка из прозрачного тонкого словно стёклышко пластика был виден крем нежно-розового и голубого  цвета, отчего сразу было понятно, что это торт.
Ким взял себя в руки и молча поднял коробочку со сладкого сюрприза, благодаря чему все трое человек за столом начали рассматривать тортик..после пары секунд у всех глаза полезли на лоб…торт так и кричал о пополнение в пока что маленькой семье Кимов…

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя