Я гуляла по вечернему городу, погрузившись в свои мысли, не замечая никого вокруг. Иногда, даже не так, чаще всего такое состояние стало для меня привычным. Со смерти моей мамы прошло около двух месяцев. У неё диагностировали рак крови последней стадии, ничего сделать уже было нельзя. Мы с папой узнали о её болезни только после смерти. Мама знала, что умрёт. Но продолжала улыбаться и говорить, что ничего плохого в её жизни нет. Папа верил. Я же нет. Я думала, что это те дела, в которые мне лезть явно не стоит. Но... я ошиблась. Я потеряла для себя самого родного человека на земле. Мою дорогую маму.
В первые дни после её смерти я не выходила из комнаты. В первый месяц ни с кем не разговаривала. Отгородилась от внешнего мира. Пыталась создать вокруг себя оболочку тьмы и утопиться в ней... всё было напрасно. Мой папа пропадал на работе с утра до вечера. Но я не понимала, что с ним происходило. Постепенно у меня стали отключаться эмоции. Я перестала чувствовать. Была лишь игра на публику. Если хочешь быть достойной, должна быть как все.
Потом я пыталась пробудить те чувства, но что бы я не делала, как бы не старалась, ничего не получалось. Проходили дни, недели, месяцы, годы. И ничего не менялось. Я играла лишь ради отца, который любил меня всем сердцем. Я испытывала жалость. Жалость к этому одинокому мужчине. Прошли года, я выросла. И встретила того, кто научил меня чувствовать по-настоящему. Его звали Артём. Мы учились в одной школе. А познакомились до нельзя банально. Столкнулись в коридоре.Потом всё чаще стали встречаться на уроках. В конечном итоге нас связали узы. Нет, не узы любви, узы настоящей дружбы. Только с ним я могла плакать, злиться, радоваться и даже язвить. Он был тем самым лучиком света в непроглядной тьме моей души. Тем, ради чего стоило жить...
Как известно, всё хорошее заканчивается. Меня сбила машина на переходе. Я умерла. Меня зовут Виктория, и это история моей жизни.