Pov Сакура Харуно
О-хо-хо, моя голова… Такое ощущение, что у меня её нет вообще.
«В каком-то смысле — да.»
«Кагуя!»
«А что Кагуя? Я всегда при тебе…»
«Что вообще произошло?»
«Ты потеряла сознание от резкой вспышки чакры. Ты вообще себя контролировать себя можешь? И сны у тебя, кстати, ух, какие! А как там тебя твой суслик целовал… Мммм, закачаешься!»
«Он не мой!»
«Твой, твой. Тебе ведь понравилось.»
«Это были гормоны! Это во-первых, а во-вторых, с какого момента это все был сон?»
«Ты отрубилась на моменте, где он сказал, что вам надо поговорить. Ну, а дальше твое юношеское подсознание допридумывало все остальное.»
«На счёт того, что кто-то попытался оборвать нашу связь тоже было? Или это бредни моего сознания?»
«Было, только это делал тот, кто поставил на тебя эту печать.»
«Но как он узнал, что ты живешь в моем подсознании?»
«Вероятнее всего он не знал. Он хотел сделать из тебя послушную марионетку, чтобы что-то сделать. Благо, ты в порядке.»
«А что насчёт прошлых?»
«Они вернулись в живот Шинигами. Точнее не они, а их души.»
«Зашибись, пропустила все самое интересное. А я ведь толком то с ними и не пообщалась.»
«Закадрить старичков хотела а, Сакура?»
«Б-бака!»
«Готовься, желтый ураган на подходе.»
Дверь в мою комнату резко распахнулась, и взору пристал взъерошенный, но очень довольный блондин. Который явно хотел сейчас чем-то поделиться со мной.
— Саку! Ты проснулась. Столько всего интересного произошло, пока ты спала. Странные личности исчезли, Саске ходит красный, а нам выдали миссию!
— А вот с миссии поподробнее, — заинтересовавшись, я заёрзала на кровати.
— Мы завтра выходим в Страну Волн. Должны сопровождать какого-то противного старикашку! А от него ТАК алкоголем несет. Фу!
Еще поболтав с Наруто десять минут, я улеглась обратно в кровать, совсем позабыв о том, что нужно собрать с собой еще и походную сумку.
***
—Вставай, ленивая задница, — прозвучал голос Кагуи над головой.
— Неееет!!!
— Ты у меня спать не будешь. Надо тебя погонять перед миссией. Ты мне дохлая не нужна. Начнем с разминки.
— НЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
***
—С разминкой закончили, — я устало плюхнулась на землю, думая, когда же этот гребаный ад закончится.
— Приступим к теории.
— О Боже, — устало вздохнув, уселась на против Кагуи, выжидая, какую технику я буду изучать на этот раз.
— Стихия Воды: Снаряд Водяного Клыка — техника, которая наносит физический урон врагу с помощью жидкой массы, поднятой из-под воды. Ее способность убивать и калечить увеличивается путем добавления вращения в компактную форму воды под давлением. Во время сражений на воде, если воспользоваться ее характерной способности атаковать из любой точки в радиусе 360 градусов, в сочетании с другими техниками для отвлечения, запутывания и так далее, эта техника обладает обширным полем для применения. Для её использования необходимо сложить лишь одну печать
— Тигр.
— Всего одну?! — шикарная техника, если б все такие были.
— Да.
— Продемонстрируйте, мадам, — указав в сторону озера с установками рукой, нахально потребовала у Кагуи.
— Нахальство так и прёт, — продемонстрировав технику, Кагуя уселась на ветку дерева и стала наблюдать за мной.
— Начинай.
***
Спустя 48 часов
—УРА! Кагуя, у меня получилось! — я вновь прыгала по поляне от радости.
— Ты всегда будешь скакать от радости? — приподняв одну бровь, спросила блондинка.
— Для меня это целое достижение.
— Не надейся сбежать так быстро. Я продлила время твоего нахождения в подсознании в два раза.
НЕЕЕЕЕТ!!!