Время после занятий в академии.
Тот же день.Pov Сакура
Иду я значит, никого не трогаю, и тут… вижу толпу. Причём конкретную, весьма агрессивно настроенную. Они. Мне. Мешают. Смотрят, как на врага народа. Интересно, почему (нет). Если сейчас же не отойдут, я начну выносить им мозг. Спасибо, Артёмка, что научил меня сарказму. Так, не время для воспоминаний. Надо думать, что делать.
Вариант «А»: пройти мимо.
Вариант «Б»: наорать на них и свалить восвояси.
Вариант «С»: раздеться до гола и верещать как резанной, а когда придёт Ирука-сенсей, сказать, что они пытались попробовать новый вид тату на моём теле.
Господи, что за бред. Итак, ладно. Работаем методом СВВВ. Стёб Везде, Всегда, и Вечно.
— Здравствуйте, дамы. Не соблаговолите ли вы велить, как уважающие себя куноичи, пройти с моего прохода, надеюсь, ваша мозговая жидкость работает как подобает, и поможет донести нервные импульсы до конечностей, для совершения данных действий, — ох, чует мое нутро: не к добру все это…
— Эээ, — вижу, что они впали в большой шок. Посмотрела на часы. 30 секунд. 1 минута. 2 минуты… Эх, что ж делать-то, уже третья минута пошла. Неужели та Сакура, которая была раньше, не могла быть столь вежли…то есть, язвливой. Я пощёлкала пальцами перед их шокированными лицами. Не помогло. Ну и ладно, мне же лучше.
Сейчас ведь обеденный перерыв. Надо бы найти Наруто, а то как-то скучно одной кушать. Хоть в прошлом большую часть жизни была одиночкой, то в этой не хочу. У меня появилась настоящая семья. Папа и мама. И первый друг, Наруто. Да, да. Тот самый энерджайзер. Мы весь урок проболтали. За что пару раз чуть не схлопотали учебниками по голове.
Так как сейчас обеденный перерыв, значит можно наесться до отвала и любоваться этой скудной жизнью. Мать моя женщина! Я оставила еду в классе, а там сейчас разъяренная Ино меня уже в мыслях расчленяет, заливаясь таким хохотом, что сам Орочимару позавидует… Ну, жизнь дается только раз (хотя в моем случае два); итак, квест под названием «Зайди в класс и выживи» (барабанная дробь) открыт. ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ СИЛА. Фуф.
Стоп, мне не придётся страдать, если я использую хенге. Хотя мы и проходили его только сегодня, и даже не много практиковались но… я ведь тут 1 день. Эх… Стоп, есть одна идея, как насчет микрофона? Решено, ПОГРЕШИМ!