11

1.3K 100 6
                                    

POV Сакура Харуно

Это новая Харуно Сакура. Это новая Я

Сакура, хватит драматизировать. »

Блииин. Такой момент испортила, Кагуя. А я хотела поступить очень эпично, и это выглядело бы драматично. А в голове, я услышала… смешок. Звучит прямо как в фильме ужасов. Я окончательно сошла с ума. Ну и ла~адно.

« Не ну, а что? Должна ведь у меня быть минутка самокопания. »

« Прекращай думать о ерунде. Я тут, кстати, такую инфу откапала, закачаешься! »

« Обычно это твоё, цитирую: » Я тут такую инфу нашла, закачаешься! «, ничем хорошим не заканчивается. И даже знать не хочу, что ты там нарыла. Пёсик. »

Кролик я. »

« А кролики тоже роют что-то? Скорее, пёсели. Хотя их я терпеть не могу… »

В мыслях так и возник образ беловолосой женщины, хватающейся за сердце, и наигранно возмущающейся и качающей головой.

« Какая харизма, какой взгляд!» — сказала бы моя учительница по актёрскому мастерству. Но не я. Я уже давно смирилась с закидонами Кагуи, а она с моими. Короче, полная идиллия.

« Это я про пёсиков, если что… »

« Ну-ну… Ну-ну… »

« Да и в нашем мире тебе нужно было бы поступить на театральное, грех пропадать такому мастерству…»

Снова возник образ Кагуи, которая, самодовольно улыбаясь, откинула длинную прядь белоснежного локона волос назад. Мне даже завидно стало.

« Кагу-чан, ты пользуешься шампунем лошадиная сила? Твои волосы такие шелковистые…»

« Саку-чан, я тебя прибью… »

« Даю сотку, что ты улыбаешься дьявольской улыбкой… »

Попутно «переругиваясь» с Кагуей, я забрела чёрт знает куда… Это была поляна, закрытая деревьями и кустами от посторонних глаз. Но вот только такого места я на карте Конохи не припомню. Глушь полная. И что делать, понятия не имею, может покричать? Так хоть кого-нибудь накликаю.

« Ага, маньяка… »

« Не волнуйся, Кагу-чан, ни один маньяк от меня живым ещё не уходил… Возьму на эксперименты. Авось что-нибудь годное выйдет… »

« А лаборатория есть? »

« У Орочи одолжу, там, кстати, всё необходимое имеется. »

« Ты смотри ему на глаза не попадись, а то сама станешь не очень удачным экспериментом.»

« Ну во-первых, Орочи не появится в деревне до экзамена на чуунина. Ему тут делать нечего. Во-вторых, там максимум будут его посредники. Без печатные. Так что можно не бояться того, что попадётся какой-нибудь Джуго и разорвёт на части. А в основном заключенные и пара-тройка человек максимум, не дотягивающих и до уровня генина… »

« Вполне возможно. Но все равно тебе пока рановато, ты не столь сильна на данный момент. »

« Да и к тому же можно набрать побольше каких-нибудь суперских свитков по ирьёнин дзюдцу, и не только. Только нужно пробраться туда до Чуунин Сенбатсу Шикена…»

« Ты меня слушаешь вообще, женщина?! »

« Во-первых, да, я тебя слушаю. Во-вторых, я не женщина, а девушка.»

« Биологически ты женщина! »

« Биологически, но не физически!»

« Ой, ну блин. Да ну какая разница? Тебе всё равно не долго осталось!»

« Разница большая, и что это еще за » тебе всё равно не долго осталось!«, а?! »

«..... »

Молчание было мне ответом. Но я чувствовала, что она ухмылялась. Не знаю, что это: интуиция или моя пятая точка, однако что-то среднее между этим мне чётко на то указывало…

И кстати, я 20 минут на месте простояла. Со стороны можно было бы подумать, что я какой-то псих, который думает над хитроумным планом. Ибо мои эмоции сменялись быстрее погодных условий в Питере…

И тут до меня дошло, что я просто стою и теряю время… Вот так вот тупо, пока другие попаданки пытались бы тренироваться и выжить. Я думаю о том, каким шампунем пользуется Богиня-Кролик, и как уломать Орочи дать мне пару запретных свитков. Боже, я набитая идиотка.....

— О! Наконец-то до тебя это дошло— Я это вслух сказала?

Резко обернувшись назад, мои глаза стали размером с блюдца, а левая бровь начинала нервно подёргиваться. Вот такой фигни от жизни я явно не ждала, ну что за подстава!

Конец Pov Сакура

Мама! Появилась Сатана! Место, где живут истории. Откройте их для себя