Pov Сакура Харуно
— ЧТО?! — я ухватилась за голову двумя руками, понимая, какой полный пиздец меня настиг. Мало того, что он открыл книгу и взял ее без спроса, так ещё и возродил почти с десяток человек. Я резко отпустила руки, не обращая на прожигающие меня взгляды с левой стороны, и с самым серьёзным лицом, на которое была способна, начала медленно подходить к Учихе.
— Спокойно, Харуно, — чуть нервно сказав это, он начал пятиться в сторону выхода из квартиры
— Я полностью спокойна, Учиха, — с непроницаемой мимикой я шла следом за Прынцом всея красно-глазиков, попутно разминая костяшки пальцев аля «круче меня только моя тень». Только я хотела открыть рот, для того чтобы внести новую лепту в разговор, ну, вернее, запугивание, как Наруто чуть ли не проныл.
— Сакура-чан, есть что поесть?
— На кухне посмотри, — попыталась я от него отмахнуться, при этом всё так же смотря в глаза Учиховскому красно-глазику.
— А, то есть я могу приготовить яичницу с беконом?
— НЕТ! — как можно резче, воскликнула я и повернулась в сторону Удзумаки, который улыбался аля 32 не предел.
— Конечно не в обиду тебе Нару, но ты взорвёшь мою кухню. Так что лучше не надо…
— Прошу прощения… — прозвучал мужской голос со стороны. Я обернулась, и мягко говоря охренела. Нет, я ожидала кого угодно, даже Мадару и Изуну Учиху, которые к слову тоже присутствуют, но не как не Индру Ооцуцуки. Я вновь перевела свой взгляд на Учиху, самого младшего из присутствующих, и вновь задала свой вопрос.
— Я конечно понимаю там Хаширама и Тобирама Сенджу, Мадара и Изуна Учиха, но как ты умудрился возродить Индру и Ашуру Ооцуцуки?
— Это само как-то вышло, — ответил он, вновь вернув равнодушия в голос.
— Дурдом ромашка, — устало выдохнула я. Продолжать словесные баталии не хотелось. И что теперь с ними делать?
***
Pov Саске Учиха
Боже, Харуно сейчас изобьёт Удзумаки до полусмерти. Не завидую я ему. Интересно, что написано в той книге, я таких раньше никогда не видел. Я думаю, Сакура не будет против, если я загляну в неё одним глазком. Ками, кому я вру, её тут вообще нет. Открыв книгу, меня ослепил яркий свет.