19

935 91 16
                                    

Pov Сакура Харуно

Наша первая миссия по поимке Торы прошла относительно нормально. Почему относительно? Да хотя бы потому, что эта зараза исцарапала нам всем руки. Ну почти всем. Целым и невредимым остался лишь наш недо-сенсей. Ну конечно, не он скакал по всей роще за этой чёртовой кошкой, пачкаясь в грязи и уворачиваясь от остреньких когтей. Если говорить проще, то к концу миссии мы были в весьма не презентабельном виде. Да и теперь мне придётся покупать новую одежду. Я только к этой привыкла! Теперь я понимаю почему команда Гая была такой злой, ну исключая Ли и самого Гая, Когда я, повстречав их на пути в академию, чуть коньки не отбросила. Ужас просто.

В общем, отнеся это исчадие ада к заказчику, нас всех наконец-то отпустили домой. И вот я, Наруто и Саске думаем, чем бы заняться. С Саске как ни странно отношения, после того вечера, наладились. Я не испытывала особого чувства неприязни к нему больше, ну, а на счёт того что он думает обо мне, я даже не догадываюсь.      

Саске просто ребёнок, обиженный жизнью. Ему сейчас одному тяжело справляться со всем. Так резко лишиться поддержки родителей, которые были убиты на его глазах, клана, что был полностью уничтожен, и собственного брата, что устроил резню лишь из-за гребаного приказа. Когда-нибудь я расскажу ему всю правду о резне его клана, чтобы предотвратить лишние жертвы. Я не смогу жить с таким грузом на сердце, зная, что всё произошло не из-за так называемой «проверки силы», а из-за приказа. Не смотря на то, что Итачи хотел защитить деревню, он хотел уберечь своего брата от грязи этого мира. Пожертвовав собой, своей жизнью, которая могла бы быть другой. Итачи истинный образ наследника воли Огня. Истинная жертвенная душа…

***

В конечном итоге мы решили собраться у меня дома. Я, кстати, недавно на рынке нашла одну очень интересную книженцию. Называется: «Спиритические сеансы или как призвать душу из живота Шинигами». Она была очень дешевой, поэтому я её купила. Правда, название длинноватое. На данный момент мы сидим на кухне и пьём чай с различными сладостями. Данго*, такояки*, тайяки*, дайфуку* и вагаси*. На приготовление у меня ушло часа полтора, мальчики тем временем искали в моей квартире нечто, что должно было их заинтересовать. И они нашли, да-да, ту самую книжонку. И вот, пока мы пили чай, она спокойно покоилась на столе. А моя чуйка предсказывала мне произойдет то, чего мы никак не сможем ожидать.

Мама! Появилась Сатана! Место, где живут истории. Откройте их для себя