17

1K 78 64
                                    

— Дейдара-семпа~ай, — протянул темноволосый мужчина в странной маске, обращаясь к кому-то.

— … — парень с распущенными блондинистыми волосами нервно передёрнул плечами, что только раззадорило его неудавшегося собеседника.

— Тсукури Дейдара-сама-семпа~ай, — уже начавший раздражать мужчина в маске, ближе придвинулся к блондину и положил правую руку на его плечо, чуть приобняв.

— Отстань, — сбросив чужую руку с собственного плеча, юный мастер искусства взрыва недовольно сверкнул глазами и полез за чем-то в карман.

— Но… — попытался хоть как-то возразить «придурок», как мысленно его обозвал юный подрывник.

— Заткнись, не то взорву к чертовой бабушке, — с не малым раздражением в голосе проговорил Тсукури.

— Ах! — масочник схватился за сердце и, театрально вздохнув, продолжил. — Почему ты такой холодный? Словно айсберг в океане!

— ВЗРЫВ!!!

  ***

Pov Сакура

Казалось бы, недоумение на моём лице не мог бы увидеть лишь слепой. И как я умудряюсь попадать в такие ситуации? Определённо, так везёт только мне. И что мне теперь с этим недоразумением делать-то? Тяжёлый скотина, да и лица увидеть не могу. Маска мешает…       

«Стоп! Маска?»

Чуть присмотревшись увидела спиралевидную маску оранжевого цвета, и тут до меня дошло, в какой я жопе.

— Девочка, не подскажешь, роща тут у вас в какой стороне? — весёлым голосом проговорил некто, даже не поднявшись с меня. Я же лишь ошалело уставилась в единственное отверстие маски, и увидела… обычный черный глаз.

— Э-э-э, там, — я не определённо махнула рукой.

— Спасибочки, а слуша~ай, не можешь меня провести?

— Простите, но нет.

— Жа~аль, — вот тут я не совсем поняла, это было наигранно или искренне.

— Прошу прощения, конечно, если прозвучит грубо, но… — попыталась я начать как можно вежливее, — тушу свою с меня подними, а то раздавишь, — но заканчивать нормально было не судьба.

— Ой-ой, Тоби так невнимателен. Теперь я точно обязан сводить тебя в кафе, — ухватившись за маску двумя руками, на том месте, где, по идее, должны быть щёки, проговорил он.

Мама! Появилась Сатана! Место, где живут истории. Откройте их для себя