Pov Сакура Харуно
Блин, как будто в любовной дораме. Никогда не думала, что смогу попасть в такую ситуацию. Да и смотрит прямо в глаза, это напрягает. Блин, молчание затянулось уж слишком долго. А смотрит он на меня так, будто либо надеется на что-то, либо пытается что-то увидеть.
— Учиха, — он резко отводит взгляд. А мне все же не верится, что передо мной Саске. Может, это как в том случае? Ну, когда Наруто использовал хенге, чтобы поцеловать Сакуру. Нет, он так пытался привлечь её внимание. Я все же склоняюсь к версии, что он заболел. Сакура… — я продолжала смотреть на него. Он наконец-то выпустил меня из объятий.
— Пожалуйста… — кажется, я догадываюсь, что сейчас будет.
— Я-я-я… — боже, я как маленькая девочка. Хотя, это ведь вообще мой первый поцелуй. В этом мире. О чем я думаю вообще?! Может он вообще не хочет меня поцелова…
Не успела я даже и глазом моргнуть, как почувствовала тепло его губ на своих. Его правая рука зарылась в моих волосах на затылке, тем самым не давая отстраниться. А левая легла на талию, прижимая сильнее к его телу. Мои глаза широко распахнуты, а в голове пустота. Я положила свою правую руку поверх его левой и несильно сжала. Как бы я не хотела отстраниться, не смогла.
Спустя минуту он отстранился, посмотрел мне прямо в глаза. Я не могу понять, для чего это вообще было сделано. Он ведь хотел поговорить… Господи, как будто в сёдзе попала. Мы все так же смотрели друг на друга не открывая глаз. Я, смотря в его глаза, пыталась понять, что он от меня хочет. И возможно ли списать всё это на обычный порыв чувств?
И все бы ничего, я бы также продолжала думать о его мотивах, если бы не ещё один поцелуй. Он был более настойчивым и уверенным. Под его напором я упала на кровать, и сама не зная почему, зарылась правой рукой в его волосы. Перебирая их, то же самое сделал и он. Мне нравился его поцелуй. И я даже сама не понимаю, почему? Неужели детские гормоны?
Спустя пару минут он прекратил наш второй поцелуй. Приподнявшись на локтях и отпустив мои волосы, он смотрел на меня. Мои руки теперь были не в его волосах, а на его плечах. Мне не хотелось отрываться от его губ. Потому я снова потянула его на себя, коснувшись уже вновь желанных губ.
Я чувствовала его смятение и шок. Но несмотря на это, я видела, что ему было приятно. Зажмурившись, я углубила поцелуй, и, надеясь что меня не отвергнут. Чуть покусывала его губу. Чувствуя вкус его губ, все мои мысли улетучились. Я готова была отдать все, чтобы это длилось как можно дольше.
Зарывшись руками в его волосы, я проникла в его рот языком. Меня прижали к себе. Одной рукой зарывшись в мои волосы, он начал не умело отвечать. Второй, поглаживал по спине, спускаясь чуть ниже. Осмелев, всего на секунду прервал поцелуй. И снова его начал. Прикусив мою губу, провел языком по ней. Углубив поцелуй, его язык сплелся с моим. Я чувствовала биение его, и своего сердца. Но все не вечно, и из-за недостатка кислорода в легких нам пришлось оторваться друг от друга.
— Что… Что это только что было? — я пыталась не смотреть ему в глаза. Он устало прикрыв глаза, и все также улыбаясь, наклонился к моему уху.
— А разве не понятно? — прошептав мне эту фразу прямо на ухо, он положил свои руки мне на талию. Только на этот раз пересадив меня к себе на колени. Уткнувшись мне в плечо, он размеренно дышал. Будто ничего такого только что не было. Я никак не могла реагировать. Даже не так, я не знала, как на это реагировать. Поэтому сидела тихо и не шевелилась.
— Саске… — он вздрогнул. Но прижал меня к себе ещё сильнее. Не давая договорить фразу до конца. А следующая его фраза просто повергла меня в шок.
— Я не хочу тебя терять… — тихо прошептал он. Что? — я кажется снова покраснела.
— Я не хочу тебя терять, — более четко и громко проговорил он. На моих губах появилась нежная улыбка. А сердце было переполненным от любви к этому человеку. И не важно, что скажут другие.
Конец Pov Сакура