Людные улицы. Яркое солнце. Голубое небо без единого облака. Пение соловьев, подобное нежным звукам флейты. Что еще нужно для умиротворения? Казалось бы, ничего более, чтобы прошел идеальный день. Но к большому сожалению, эту картину дополняли две слишком шумные девицы. Первая пыталась найти место для укрытия. Вторая же искала руководство по расчленению людей и пыталась выбить чертову дверь. Большинство людей, видевших эту картину, или просто наблюдали, или делали ставки. Как вы догадались, этими шумными девицами были — Харуно Сакура и Яманака Ино. Ну что же, хватит предисловий, посмотрим что сейчас происходит в академии шиноби.
— ОТКРЫВАЙ.....
— Нет!!!
Все, находящиеся в классе, услышали не характерный для Харуно смешок. В классе образовалась гробовая тишина. Каждый хотел понять что произойдёт дальше.
Pov Сакура
Ну, видно не судьба. Прогуляю сегодня. Или нет. Хм, может быть подождать минут 10, когда уже сенсей будет в классе? Нееет. Кричать же будет, а потом начнётся лекция мол «Почему дети такие не воспитанные?!», а мне этого не надо. Хм… Что же придумать?
— Харуно Сакура, почему вы находитесь не в кабинете? Звонок на урок уже прозвенел. — как гром среди ясного неба, прозвучал голос Умино. Неужели матушка судьба наконец-то решила проявить ко мне милосердие в лице Ируки? Таким шансом грех не воспользоваться, да и этой блондинке хочется насолить, больно она мне надоела за этот не большой период времени.
— Простите, Умино-сенсей, тут такой казус небольшой произошёл, — так, теперь опускаем голову вниз и смущённо шаркаем ножкой по полу, — я встретила по дороге в академию Ино-чан, мы с ней решили побегать на перегонки до кабинета, так как оставалось еще около получаса до начала занятий, но получилось так, что Ино-чан меня обогнала, и забежав в кабинет, захлопнула дверь. Но не смотря на все мои уговоры она отказывалась открывать, — ого, он в ступоре.
— Хм… В таком случае мне следует наказать тебя и Ино так, как бегать на территории академии запрещено. Если это не полигон, конечно, — вот блин, отработку еще назначил, но радует то, что не одна я буду отрабатывать. Вернее не так, Ино будет пахать, а я устроюсь в кресле, а-ля «я царица, вы дерьмо!». Пх… Меня что-то занесло. Ох… Как говорится в русской пословице: «Сделал гадость — сердцу радость!». — А теперь прошу тебя пройти в класс.
Как ни в чём не бывало, он открыл дверь в класс, спокойно пройдя внутрь. Я же, спокойно пошла следом, наслаждаясь тем, как Яманака смотрела на меня выпучив глаза и хватая ртом воздух, как рыба. Провожаемая взглядом всего класса, даже самого Сучихи (!), я мило улыбнулась Ино и гордо прошла к своему месту, между Наруто и Саске.
Интересно, всё будет по канону, или из-за того, что я попала в тело главной героини, то вся логика данного аниме полетит в тартарары?
— Привет, Нару, — я была искренне рада видеть это маленькое весёлое солнце. А вот другие, видимо, мягко говоря, охренели. Сама Сакура поздоровалась с Наруто, без всякой злобы, причём не прогоняя его. Мне их искренне жаль.
— Кхм… — попытался привлечь наше внимание учитель, — Яманака Ино, сядь на своё место, а я, пожалуй, начну наш урок, — недовольно на меня взглянув, блондинка заскрипела зубами и села вместе с Чоджи и Шикомару, так как это было единственное незанятое место. Но они сидели позади нас. И это был единственный минус.
— Привет, Саку, что случилось? Ино влетела перепуганная в кабинет, а потом твой очень злой голос и… — шепотом он пытался выудить из меня информацию по поводу случившегося.
-Не волнуйся Нару. Спасибо что спросил как у меня дела. У меня всё хорошо. С утра позавтракала, умылась и переоделась. Сейчас вот на уроке сижу, а ты что делаешь?
- Ну-ну Саку, не обижайся. Так что произошло? Ты так и не ответила. - с завидным любопытством в глазах, расспрашивал неугомонный лисёнок.
- Нару, давай после уроков? Не хочу пропустить что-то важное. Договорились? Только не обижайся.
- Хорошо, Саку! - кажется у нашего Учихи начал дёргаться глаз. Спустя 4 часа
- Саку~ура, ну рассказывай свою историю уже. - уже не став нарушать своеобразную "традицию" мы уселись под дубом около академии.
- Ох, родилась я 28 марта. Ребенком в детстве была не прихотливым, рост на данный момент 148 см....
- Сакурёнок! Я не об этом вообще! Что у вас с Ино произошло? - Это с блонди-то? Ох, она меня выбесила своим стервозным поведением, за что и поплатилась.
- Это из-за Саске?
- Нет! Он мне разонравился. - я довольно резко ответила на его вопрос. А сама, даже не подозревала что за нами наблюдает кто-то. И это в итоге, потом, вытекло для меня в очень большие неприятности.