Pov Сакура
Никогда не думала, что скажу это, но...
- УЧИХА, Я ТЕБЯ ОДНОВРЕМЕННО И ПРИБИТЬ ХОЧУ, И РАСЦЕЛОВАТЬ! - на радостях воскликнула я, делая вид, что не вижу, что за нами наблюдают.
- Тогда начнём со второго, - саркастически хмыкнув, он только хотел потянуть свои ручонки в сторону меня любимой, как я его быстро осадила лишь одной фразой.
- Начнём с первого, фора 5 секунд...
- Чего? - он недоумённо перевел свои глазёнки на меня, но спустя мгновение понял, что ждёт его полный кабздец...
- Уже три~и секунды~ы... - он резко сорвался с места, я же, злобно хохоча, погналась следом. А на удивлённый взгляд Наруто лишь махнула рукой, тем самым прося его бежать следом. Мы бежали по лестнице, поднимаясь наверх, мои всяческие угрозы на Учиху не действовали, что раздражало и раззадоривало меня одновременно.
Учиха резко сменил курс и повернул налево на очередном этаже. Я же была не настолько изворотливая, поэтому чуть не врезалась в стенку, благо, Наруто потянул меня на себя за руку.
- Премного благодарна, Нару.
- Чего?
- Спасибо, говорю, чего, - я ухмыльнулась, а Нару на это высказывание надул щечки как хомячок, что смотрелось очень мило.
- Куда он пошёл? - спросил джинчурики, оглядываясь по сторонам.
- Вроде бы налево...
«Харуно, Принц не гулящая девушка, налево не ходит...»
«Смейся сколько влезет, а вот когда я их с Орычем застану, захлебнусь злобным хохотом уже я...»
«Смотри при Орыче к Саске не лезь, а то из ревности растерзает...»
«Не бойся, я Орычу дарственную на Саске оформлю, и в ЗАГСе распишу. Ну, что б наверняка. А вот фразочку про то, что Принц не гулящая девушка, я запомнила. На аукционе его с такой табличкой выставлю.»
«Ага, и получится что-то вроде: «Только сегодня и только сейчас! Уникальная акция, купи Учиху и получи табличку с бредом, абсолютно бесплатно!» Бва-ха-ха!!!
«Боже, Кагуя, ты не говорила, что ты дьявол... Смеёшься так, будто жаришь грешников на костре, а для меня собираешься подбирать сковороду по размеру.»