10

1.5K 104 20
                                    

Pov Сакура

-Привет, Саку! Ты где пропадала? Я тебя обыскался. Да и кое-кто тоже, - с подозрением во взгляде он скосил глаза на Учиху, а потом перевёл их на меня и сказал то, что меня ошарашило. - Учиха стал тобой интересоваться, - полушёпотом сказал он, - и не только он... - если не только он, то кто ещё?

Возможно это связано с моими переменами в настроении, тренировками, и неожиданной для всех дружбой с Наруто. Слишком резкая перемена в моём поведении, другой стиль, другой характер. Об этом я не подумала, и что мне теперь делать? С Учихой-то ещё ладно. Он меня отшаринганить не сможет, во-первых, потому что у меня закладка, во-вторых, потому что в моём сознании Кагуя, и она просто так не позволит заглянуть внутрь. Это плюс. Но вот кто этот "и не только он..." остаётся лишь гадать. И мне будет не очень хорошо, если этот кто-то будет из верхушки. Очень нехорошо.

-Наруто, с чего ты взял, что Учиха мной заинтересовался? - попробую вытянуть из него информацию, может узнаю про того, кто мной заинтересовался. Только нужно быть более осторожной.

- Ну, он на тебя постоянно стал смотреть странно, да и еще искал тебя, пока ты где-то гуляла. Кстати, где ты гуляла?

" О! В отличие от тебя он более наблюдателен, и пытается перевести тему. Хочешь жить, умей вертеться. А он умеет. Но как видно, скрывает. Учись. "

" Кагуя, на этот счёт мы поговорим позже. "

- Вот это аргумент. Нару, дорогой, может он на тренировке головой об дерево долбанулся, или его своим же током шандарахнуло. Вот он и шарахается от всех особей женского пола что видит. Или в нём инстинкт сталкера проснулся? Ну, как в Джирайе.

-Ахаха, инстинкт сталкера. Ой не могу, загнула!

- Что? У каждого случается. А может он просто извращенец и нашёл себе жертву в виде меня? Так я живой не дамся, - а вдруг он педофил? Или ещё чего хуже.

"Тебя попёрло, Саку-чан. Да и как он может быть педофилом? Ему всего 12-13 лет."

" Ну не знаю, вдруг Орочи сделал операцию омоложения у Цунаде-самы. Пересадил себе шаринганы, а потом стал ходить в академию шиноби, чтобы найти инкубатор для детишек? О, кстати, а я могу тебя чанкать? "

" О, кстати, а ты бессмертия объелась? "

" Нет, у меня просто катушки слетели. "

Мама! Появилась Сатана! Место, где живут истории. Откройте их для себя