5

2K 143 30
                                    

Pov Сакура

Сижу я, значит, распеваю, представляю идеальную жизнь, Наруто на ноги улёгся, «ляпота и красота», как сказал бы Иван Васильевич. Но есть одно но, я чувствую чей-то взгляд. Кто-то тихо наблюдает за мной, и это явно не Наруто. Допевая последние четыре строки песни, незаметно приоткрываю один глаз, и замечаю чёрную исчезающую макушку, может ли это быть?.. Нет, однозначно нет.  
— Саку, ты очень красиво поёшь, — не знаю, расплакаться мне сейчас, или верещать от счастья.  

— Спасибо, Нару, погуляем еще?

 — Конечно! — я весьма удивлена. Наруто поднялся с моих затёкших ног и помог мне встать; не забыв взять коробочку от бенто, мы отправились гулять по Конохе.

Ура! АЛЛИЛУЙЯ! Никогда не думала что скажу это, но… я обожаю эти чертовы извилистые улицы, за эти повороты. Наконец-то чувство слежки пропало. Прямо камень с души. Гуляли мы с Нару еще часа два, он рассказывал мне все подряд, иногда даже забывая то, что рассказывал, начинал голосить совсем о другом. Одним словом сгусток позитива.

Когда я возвращалась домой, то просто валилась с ног. И это только первый день. А ведь даже физической подготовки не было. Правду мне Артём тогда говорил: «Все женщины красивы, сильны, уверены в себе, но тупы как пробки. Но ты у нас исключение, красивая хилячка, с самооценкой ниже которой только плинтус, но поумнее некоторых учёных. Гордись же этим, язва, морёная голодом!!!». Ахахаха, как вспоминаю его шуточки, иногда и плакать хочется, и смеяться, и врезать по морде. Не важно кому, главное пар выпустить.

Этот шикарный запах еды. Ах да… Надо с родителями поздороваться.  

— Мам, я дома, — вах, я думаю, это приветствие было больше похоже на крик Джигурды, смешанный с ором Орочимару.  

— Сакура, у тебя нет температуры? — из кухни показалась голова моей новоиспеченной блондинистой мамочки.  

— Нет, а что? — я б сама перепугалась, если бы моя дочь так заорала.  

— Просто ты раньше так никогда не делала, — как-то настороженно и вопросительно сказала она.  

— Перспективы переменились. Так, а что у нас на ужин?  

— Сегодня у нас рис с рыбой.

*Из живота доносились звуки поющих титанов*.  

— Вижу ты проголодалась, садись.  

Мама! Появилась Сатана! Место, где живут истории. Откройте их для себя