Pov Сакура— Вставай, страна огромная! Вставай на страшный бой!
— Кагу-чан, солнце светит миллиарды лет. А я хочу спать. Намёк понимаешь? — я вяло отмахивалась рукой от Кагуи, хотя понимала, что это явно бесполезно.
— Сакура, если ты сейчас не встанешь, я сгною тебя на тренировках, — пытаясь стянуть с меня, так полюбившееся одеяло, парировала Кагу-чан.
— Так себе аргумент… — сонно пробурчав, ещё сильнее закуталась в одеяло.
— Ну всё… — то, что произошло дальше, мягко говоря, против прав человека.
— Тут нет Гринписа и Красного креста.
— ААААААА!!!
—Ты грёбаная садистка, Кагу-чан, — обиженно пробурчав себе под нос, продолжила отжиматься от свежей травы, после ночного дождя, — который раз уже убеждаюсь.
— Ещё одно твоё слово, и тренировки будут проходить в тройном объеме и в ускоренном режиме.
— Сатана… — чуть шёпотом прибавила, будто громом пораженная.
— Что ты там сказала? — обернувшись, спросила женщина в длинном белоснежном кимоно.
— Говорю, слушаюсь и повинуюсь, мэм, — закончив отжимания и бодро проговорив, вскочила на ноги и продолжила следующий ряд физических упражнений.
— Не ёрничай.
***После разминки я приступила к повтору изученного мной материала. Пока у меня нет печати Бьякуго, я буду делать упор на стихию воды и земли. Также повторение ирьёнин-дзюцу и тайдзюцу. Боги, как много мне предстоит сделать.
— Сегодня мы нарушим обычную программу тренировки, и будем изучать только стихию земли и стихию воды.
— Но почему?
— Ты совсем забыла, что через неделю ты и твоя команда отправитесь в страну Волн. Техники воды тебе там определённо пригодятся. А стихия земли может пригодиться по пути. Так что у нас с тобой есть ровно неделя для изучения техник как для ближнего боя, так и для дальнего. Если успеем, сможем изучить пару техник воды и земли для обороны. Советую не показывать все свои техники и силы. Иначе могут в корень заграбастать, как юного гения. Нам этого уж точно не нужно.