Тот Новый год действительно стал началом новой жизни. С того дня прошло уже несколько лет. Первой школу окончила Полина. У нее был очень веселый выпускной. Вместо бальных платьев и танцев их веселый, дружный класс ушёл к пруду жарить шашлыки) Осталось много веселых и приятных воспоминаний.
Следом школу должен был закончить Саша, но он решил идти учиться до одиннадцатого класса.
Дима и Максим помогали и поддерживали друг друга. Экзамены сдавали в разные дни - предметы разные. И вот школа позади. А впереди новые горизонты...
***
Дима, Макс и Полина уехали учиться в ближайший город. Каждый поступил в вуз или техникум. Дима снимал квартиру. Он работал и учился. Было очень трудно, часто хотелось домой. Но сердце расцветало всякий раз когда из телефонной трубки доносился теплый голос:" Привет, облачко) как ты? Спокойной ночки, милый) люблю тебя) " Пусть Максим редко бывает рядом, но всегда любит и поддерживает.
***
Дима сидел в комнате. Свет включен только в одной комнате - за электричество деньги платить надо. Завтра суббота - парню никуда не нужно. Сегодня может лечь пораньше. Телефонный звонок. Контракт " Полька")
- Привет, Полин) как дела? - отвечает Дима.
- Все в норме) хочешь сегодня потусоваться у меня? Посмотрим чего-нибудь... - предложила Поля. Это на самом деле очень заманчивое предложение.
- А кто будет? - Диме не хочется шумных тусовок. Парень не видит этого а Полина улыбается.
- Я, ты, братишка... И Саша)
- Выезжаю)
Дима собирается. Ему лениво и по этому он одевает толстовку. В середине осени конечно не жарко но все же) Вечер, в трамвае, стучат колёса. В темнеющих окнах проносятся улицы, фонари, дома. Его остановка. Полина снимает квартиру но со временем хочет купить ее. Дима нажимает кнопку домофона и не дожидаясь вопроса восклицает:" Сова открывай, медведь пришёл ". И вот парень уже поднимется по подъездной лестнице на третий этаж - ради такого лень ждать лифт. Звонок в домофон. Полина запускает Диму в коридор, предварительно обняв. Где-то в глубине квартиры доносятся дребезжащие аккорды гитары. Девушка немного изменилась, слегка похудела, волосы чуть отросли. Она прижала палец к губам, намекая что Диме нужно помолчать. Тот кивнул, не до конца понимая зачем.
- Братишка, смотри кто пришёл)
Тут Дима понял - девушка не сказала брату и сейчас устраивает сюрприз. Из комнаты выглянул Макс с гитарой, так как его звали, а с кухни Саша, он просто любопытный. Лицо Максима расплывается в улыбке. Он приставил гитару к стене и в мгновение оказался рядом с Димой. В объятиях любимого человека так тепло...
- Люблю тебя, облачко) - тихо, чтобы никто не услышал, говорит Максим. Никто не знает о том что между ними. Ведь это неправильно...
***
Пока Макс обнимал Диму Полина ушла отнимать у Саши ложку и варенье, привезенное из дома. Саша смеялся ускользая по всей кухне. Поля забрала банку и обняла его со спины. Это был запрещенный приём - Саша не может противостоять ее прикосновениям. Чтобы попасть в объятия этой девушки ему нужно многое сделать...
***
В четвером они играли в "Дурака". Долго, почти до полуночи. Карты выпали из рук Полины, открыв взглядам козырного короля. Оказалось что девушка спала, опустив голову на плече Саше. Парень взял ее на руки и отнёс в кровать. Он останется у Поли, как и договаривался с ней еще пару дней назад. Саша уснул на диване. Когда Дима хотел уже завалиться на подушку к его щеке прильнули теплые губы. Эх, Максим) Дима резко поворачивается. Мгновение, и губы сливаются в поцелуе. Но долго нельзя - вдруг увидят.
- Спокойной ночи, облачко) - этим прозвищем Макс достаточно часто называл Диму. Это началось еще в 8 классе, когда трогая волосы Димы Максим говорил о том, какие они мягкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]
RandomВторая часть) по прошествии некоторого времени)я очень радуюсь когда вижу ваши оценки и комментарии) спасибо всем) приятного прочтения