И младшее поколение снова отдельный фронт) они снова вместе решают проблемы и выдумывают планы. Правду говорят - душа не стареет.
- Нам нужна подставная невеста) а потом просто "украдите" девушку и всего делов) - говорит Полина, гордая своим планом.
- Это лишь отсрочит мою казнь... Мы только выйграем немного времени и как следствие разозлил моего отца... - Дима казалось впал в отчаянье. Все снова немного приуныли.
- ПРИДУМАЛ! - от волнения Макс даже с кровати упал. Дима помог ему подняться. Воспользовавшись случаем Максим прошептал ему на ухо свой план. Его детально проработали и начали действовать. Пути назад нет. Колёса завертелись. Игра началась.
***
Сначала Дима сказал родителям что, собирается делать предложение своей девушке. Мама была искренне рада. Она распрашивала сына про его будущую невесту - красивая? умная? умеет готовить?
Все обсуждалось каждый вечер и вместе принимались решения. Переходили к следующим шагам. Готовилась свадьба. Мама приглашала гостей, хвасталась подружкам, выбирала в чем ей быть и часто взволнованно щебетала по телефону. Дима волновался и не заговаривал с отцом без особой причины.
***
И вот настал этот день. Возле дверей ЗАГСа толпился народ. Делали фото в красивых костюмах, раздавали поздравления. Вот скромно стоит невеста в нежно-голубом платье с букетом белых роз. Это была Полина. И она и Дима время от времени поглядывали на часы. И когда нужно было заходить в здание, из которого выйдешь в законном браке, из далека послышался шум мотора. Через какое-то время мотоцикл остановился недалеко от дверей. Гости ждали и не понимали. А Полина слегка опустив голову, чтобы это не так бросалось в глаза, улыбнулась. Мотоциклист Макс был без шлема и в кожаной куртке. Дима быстрым шагом подошел к нему.
- Прости что задержался) - говорит Максим и улыбается. Гости напряженно ждут. Они уже начали подумывать что мотоциклист один из приглашенных гостей. В мгновение ока Дима быстро целует Максима в щеку и прыгает позади него на сиденье. Он обхватывет мотоциклиста за талию и пока никто ничего не сделал исчезают в сизом облачке отработанного бензина. И только летний ветер доносит до людей звенящий от счастья голос Димы:" Я люблю так жить) " Отец Димы злился но уже ничего не мог поделать. Он утратил бдительность готовясь к свадьбе и ребята перевели деньги на другой счет. Мама Димы проводила облачко взглядом. Она конечно немного огорчилась. Но вдруг поняла что ее сын уже не ребенок и он в праве сам решать как ему жить!
***
Заливаясь радостным смехом ребята ввалились в квартиру. Сейчас они действительно счастливы. Они вместе и любят друг друга, что еще нужно для счастья?) в общий чат пришло сообщение. Это было фото. Полина и Саша в красивом костюме. Свадьба все-же состоялась. Но теперь все было взаимно и по любви.
______________________________________
Я очень извиняюсь за мое долгое отсутствие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]
De TodoВторая часть) по прошествии некоторого времени)я очень радуюсь когда вижу ваши оценки и комментарии) спасибо всем) приятного прочтения