Прошло семь лет.
Дверь звякнула колокольчиком.
- Привет пап) я вернулся) - мальчик десяти лет зашел в небольшое кафе. Оно открылось относительно недавно но тут было так хорошо и душевно что люди часто приходили сюда. Длинноволосый кудрявый мужчина о чем-то тихо наигрывал на сильно побитой временем гитаре. Она осталась неизменной. Максим обернулся и улыбнулся.
- Как прошел твой день, Егор?) Как в школе?
- Я вступил в кружок по рисованию)
- Рад за тебя, солнышко) ты действительно очень красиво рисуешь) - отозвался Дима. Он принес сыну стакан его любимого апельсинового сока.
- Спасибо, пап) люблю тебя) - проговорил Егор обнимая его. Максим отложил гитару.
- И тебя люблю, пап) - говорит мальчик втягивая и его в объятия.
***
- Привет родня) - очень знакомый голос звучит вместе с колокольчиком.
- Тётя Поля, дядя Саша) - Егор спешит обняться с ними.
- Здравствуй Зоя... - говорит он их семилетней дочери. Дети улыбались и обнимались. Взрослые тоже.
- Мы ждем пополнение) - сообщили Поля и Саша радостную новость. Как они давно хотели. Жить за городом, частный дом, собака во дворе, цветы в полисаднике, кошка в доме, двое детей. Жизнь это сложная и непредсказуемая штука. Но она прекрасна и особенна. Я скажу вам! Не опускайте рук и никогда не сдавайтесь. Помните что только вы ответственны за свою судьбу...
***
- Наша бывшая классная руководительница давно на пенсии. Её кабинет начали переделывать и мы решили вернуть ее... - сказала Паша, пришедшая в гости. Она протягивала черную кружку с енотом. Паша и Маша, помогли Диме и Максиму усыновить ребенка и стали часто заходить в гости. Другие одноклассники, и одногруппники, тоже часто навещали уютное кафе. Дима смотрел на старую чашку в своих руках. Когда они были в девятом классе то учительница позволяла пить чай в классе и они принесли свои чашки. Школа закончилась. Техникум тоже. Но то что с нами было не стоит забывать. Это часть нас самих, часть нашей истории, часть нашей жизни... А впереди только будущее... Мы ничего не знаем наверняка... Но этим жизнь и прекрасна...
ВСЁ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]
SonstigesВторая часть) по прошествии некоторого времени)я очень радуюсь когда вижу ваши оценки и комментарии) спасибо всем) приятного прочтения