Встреча выпускников) Знаменательное событие. На междугороднем автобусе Дима и Максим вернулись в свой родной посёлок. Вечерело. Все было и прежнее и в тот же миг совсем другое. Ребята встречались в парке. Все шестнадцать человек были сдесь. Объятия, разговоры, воспоминания... Сева, Руслан и Кирилл остались хорошими друзьями. Сева доучивается в 11 классе. Руслан поступил на биолога. Кирилл на нефтяника. Соня получила работу в сфере дизайна. Многие мечты сбылись - кто-то поступил куда хотел, кто-то получил желаемую работу. Саша стала более высокой леди с набирающим популярность бизнесом. Паша и Маша приехали вместе. Девушки обе слегка похорошели и изменились со школьных времен.
- Ну как поживаете? - спросил в какой-то момент Сева. Вместо ответа Маша поцеловала Пашу в лоб. На вопросительные взгляды, девушки взялись за руки.
- Мы встречаемся) - улыбнулась Паша.
К удивлению Димы, никто не сказал ничего плохого, даже наоборот. Многие радовались, говорили добрые слова. Даже сердце трогало приятное чувство родства. В какой-то мере они являлись маленькой семьей...
Диме приносили радость объятия, похлопывсния, всевозможные слова, воспоминания...- Я люблю вас ребята) - прокричала в небо Соня, слегка пролив пива из жестяной банки.
Ребята поддержали этот крик души и обняли ее. Получилась большая обнимающаяся толпа. Темнеет. В парке трескочут сверчки. Зажигаются фонари. Руслан сжал ногой банку и зашвырнул в мусорку, стоящую в шагах десяти. Несмотря на очки, наверное отозвались прогулы физкультуры, и мятая жестянка упала рядом. Кирилл, стоящий недалеко, завершил путь банки в мусор. Веселый смех, разговоры, объятия. До полуночи ребята сидели в парке, вспоминали былое. А Саша как в девятом классе кинула в капюшон толстовки Кирилла бумажку. Под веселый смех Саша ускользала на каблуках вокруг лавочки от попровляющего толстовку Кирилла. В какой то момент встречи на собственном мотоцикле приехал бывший одноклассник ребят ( он сменил школу из-за переезда за год до того как приехал Дима) которого тоже звали Руслан. Со всеми ребятами молодой парень был в прекрасных взаимоотношениях. Дима познакомился с парнем.
- О, Соня) - прокуренным голосом сказал парень. Девушка в легком летнем платице буквально впорхнула в его объятия. Рядом с большим, высоким парнем Соня казалась такой хрупкой... Это был прекрасный вечер... Очень запоминающийся. Какой же все-таки это особенный период жизни - школа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]
RandomВторая часть) по прошествии некоторого времени)я очень радуюсь когда вижу ваши оценки и комментарии) спасибо всем) приятного прочтения