Новый год каждый провел у себя - дела, дела. Однако ребята создали общий чат на четыре человека. Кончается февраль.
***
Чтобы проводить больше времени вместе Максим заходил к Диме время от времени. Разумеется не так часто как хотелось, но все же... Касаться теплой кожи, нежных губ было лучшей наградой после дней разлуки.
- Дима, облачко моё, давай видеться чаще) - говорит Макс, ненадолго оторвавшись от теплых губ своего парня. Диме и самому этого очень хочется - разлука убивает. Кто же знал что желание исполниться...
***
Отключили горячую воду. Так Дима и Максим приезжали к Полине " на душ") Поле, после прошествия времени, надоели каждодневные звонки домофона и она просто предложила парням оставаться у нее. Было бы проще платить аренду. Парни собственно были и не против. На следующей неделе Дима перевёз свои вещи и занял одну из двух комнат квартиры Полины, напополам с Максимом. Теперь любимый человек как нельзя близко. Саша приезжает в город время от времени, он начал подрабатывать да и нравилось проводить время в такой компании.
***
Дима решил подготовиться ко дню рождения Полины заранее. У нее он раньше остальных. Конечно еще около двух месяцев - в начале мая - но Дима много думал о том что можно подарить на ограниченый студенческий бюджет. Максим много рассказывал о предпочтениях сестры. Дима решил подарить... Но это будет сюрприз. А пока подарок лежит на полке завернутый в толстовку.
***
Максим же купил подарок куда как позже. В апреле он посвятил целый выходной день на поиски этого подарка по магазинам.
Но никто не знал приедет ли в день рождения Полины Саша... Парни понимали что она обрадуется если он все же приедет ее поздравить. А день рождения становился все ближе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]
RandomВторая часть) по прошествии некоторого времени)я очень радуюсь когда вижу ваши оценки и комментарии) спасибо всем) приятного прочтения