Саша на этих выходных не приедет - пишет пробные экзамены. Полина и Дима сидели на кухне, пили чай. Макс ушел в магазин.
- Поль, а помнишь подростковый период до знакомства со мной? Какими вы были?
Полина задумалась. Прошлое... Как много это слово может значить. Хорошее, плохое, памятное. Подростки. Ёмкое слово. Эти бунты, проколы, вызывающая одежда, цветные волосы... Девизом пылкой зеленовласой Поли на тот момент жизни было:" Давай проверим ".Сложное время, ссоры с родителями, в школе проблемы. Зато тогда Полина узнала кто она на самом деле. Тяжелая музыка. Каждый вечер был связан с риском. Домашний очаг променяли на улицу. Сквозь тьму... Скулили и выли. И далеко, далеко не святые. В какой-то момент Полина убежала из дома. Ночью, в дождь... Тогда это едва не стало шагом в бездну. Ей помог Саша, и со временем он занял отдельное место в её сердце. Макс красивший до того волосы в фиолетовый и носивший яркие вещи, вдруг перестал. Стал тихим, неприметным. Начал играть на гитаре. Ох как нелегко выбираться из бездны. А потом в его жизни появился Дима. И все изменилось. Раз и навсегда. Без возможности что-то изменить. Максим даже если мог не пожелал бы менять свою жизнь.
***
- Ребята, познакомьтесь пожалуйста это мой парень Игорь)
Именно с такими словами и высоким брюнетом пришла Полина после учебы. Печенька утонула в стакане с Диминым чаем. Тот был так удивлен что забыл о ней. Макс просто сидел рядом тупо смотря словно сквозь Игоря. Поля быстро убежала в комнату, чтобы что-то взять.
- Мы в кино) Пока) - и парочка удалилась.
Максим и Дима с минуту тупо переглядывались.
- КАКОГО...!? - почти хором спросили парни.
***
Поля часто переписывалась со своим парнем. Они много гуляли вместе. Полина ходила к нему в гости. Однако, не в силах объяснить почему, Игорь сильно Максу не нравился. Что-то словно говорило в нем " Не то"! Может Максим просто относился предвзято к первому, за всю ее жизнь, ухажеру сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]
РазноеВторая часть) по прошествии некоторого времени)я очень радуюсь когда вижу ваши оценки и комментарии) спасибо всем) приятного прочтения