- У меня скоро экзамен по вождению... - чтобы хоть как-то разрядить обстановку сказал Макс. Дима сидел на полу, положив голову на его колени. Его поглаживания по волосам были как небольшие дозы успокоительного.
- Я уже накопил денег на тот мотоцикл который хочу)
- Рад за тебя, солнце мое) - говорит Дима. О покупке мотоцикла Макс договорился с его владельцем уже очень давно. Как только он сдаст на права тогда и официально приобретет.
***
Каждый день, примерно час, ребята обсуждают ситуацию Димы и стараются придумать решение. Но пока без результатно. Полина откидывается на стуле так сильно что проходит точку невозврата. Она судорожно надеется за что-то уцепиться, за стол, но все чего добилась, это уронила вместе с собой книгу со стола.
Стул вместе с девушкой с грохотом обрушился на пол. Никто не успел ей помочь.
- Соседи скажут что мы с ума посходили! - говорит с пола Дима. Саша улыбается. Он берет свою девушку на руки, сажает ее на свободный стул и мимолетно целует.
- Ты сходи с ума, а я схожу за пивом) - говорит он и уходит.
***
Держа в руках жестяные банки каждый был погружен в свои мысли. Идей нет. Решения нет. А терпение у отца Димы явно не резиновое.
- У меня есть небольшая идейка... - говорит Полина. Она притягивает Сашу за рукав и что-то шепчет ему на ухо. Парень кивает.
- Можно попробовать...
- Нам главное выйграть время!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]
CasualeВторая часть) по прошествии некоторого времени)я очень радуюсь когда вижу ваши оценки и комментарии) спасибо всем) приятного прочтения