Полина хорошо запомнила тот день... Помнила испуганное лицо маленькой Ани ( Костя тогда еще не родился)... Помнила как Максим спрятал маленькую за собой... Это был самый худший день на свете. Полине исполнялось 13 лет когда она перестала любить дни рождения. Отец кричал на нее и с силой запустил железной банкой. Юную Полину спасло чудо и дверной косяк, за который она успела спрятаться. Мамы не было дома а отец... В тот день Поля не хотела верить что этот человек не чужой... Полина помнила как болела голова от того что отец силой дернул за косу - именно тогда волосы и были отрезаны. Полина ненавидит дни рождения... Вот только он завтра...
***
Весь вечер Дима и Максим были загадочными. Полина до поздна не ложилась спать и выключила свет только в десять вечера. В 0:00 кто-то постучался в дверь. Полина пошла открывать размышляя кто это может быть в такой час. Девушка не стала спрашивать " кто там? " а просто открыла. В тот же миг она взвизгнула от радости. За дверью ее подруга-одногрупница Даша, Дима, Максим и... Саша с шариками и медовым тортом) Такое было впервые за всю ее жизнь.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ) - почти хором воскликнули ребята. Полина буквально сияла от счастья. Она засмеялась и крепко обняла всех кто был вмешан в " заговор")
Задувая семнадцать свечек Полина загадала желание... Даша поздравив ушла - опаздывала на электричку, ведь она собиралась к бабушке - но она не могла не поздравить подругу. Было принято решение лечь спать и съесть торт утром.
***
Полина проснулась под свист чайника - парни уже проснулись.
С лучшими пожеланиями Дима протянул Полине книжку, которую она любит. Максим подарил большую черную футболку с ярким принтом. А подарок Саши...
- Это сюрприз) я покажу его тебе чуть позже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]
Ngẫu nhiênВторая часть) по прошествии некоторого времени)я очень радуюсь когда вижу ваши оценки и комментарии) спасибо всем) приятного прочтения