Лет в четырнадцать Саша и Поля были лучшими друзьями. Они часто гуляли вместе по одной и той же дороге. Полина всегда держала Сашу за руку. Дело в том что руки девушки были холодными а это был способ их согреть. Саша грел свои руки в карманах а потом отдавал их тепло Поле. Ближе к зиме прогулки стали реже - холодало. Однако прекращать не хотелось - Саше очень нравилось говорить о всякой чепухе, гуляя по тихим улицам где-то за селом, встречая вместе закат. Это случилось в ноябре, еще до первого снега. Руки Саши замерзли и больше не могли греть. Именно тогда он подумал что его подруга уйдет домой. Но Поля поступила иначе. Она обняла Сашу рукой за спину, не имея другой возможности. Руки у обоих были словно лёд но так, обнимая друг друга, было куда теплее чем в карманах. Алый закат закончил полыхать и на село опустилась тьма. Зажигались звезды.
- Смотри какая Луна красивая- вдруг сказала Поля. Саша даже вздрогнул. Но никакого подтекста не было и девушка действительно смотрела на небо. По пути домой они вспоминали огромную Луну прошлого лета. С того дня они временами ходили так. Саша словно придерживал ее, оберегал.
***
Полина проснулась от громкого звука. Это был упавший во сне Саша. Вчера они засиделись до поздна и случайно уснули в одном кресле. Наверно это было смешно или мило если бы не неудобно. Шея и плечи затекли, а Саша еще и стукнулся коленями.
- Как экзамены? Готовишься? - спросила за завтраком Поля. Саша потупил взгляд.
- Я закончу заочно... - почему-то ему всегда было стыдно говорить о своих достижениях в учебе. Наверное дело было в том что школу Полина закончила с "тройками".
- Я знаю этот тон. Не стесняйся своих заслуг! - это Саша любил в Поле. Именно то что она всегда его поддержит и через все преграды пройдет вместе с ним. Саша думал точно так же.
***
Увешанные сумками из дому в квартиру ввалились Дима и Макс. Они смеялись. В автобусе какая-то бабка говорила о том, какая нынче молодежь невоспитанная пошла. В тот момент Дима, спросив разрешения, посадил на колени белокурую девчушку, а Макс, оперев на его колени сумки, встал, уступая место маме девочки.
- А эти " ненормальные" со своей другой любовью вообще портят жизнь! - продолжила бабка соседке.
- Я бы не судил так строго... - не выдержал Макс. Дима, улыбаясь маме, закрыл ладонями уши девочке. Белокурая заулыбалась в ответ на улыбку Димы. Ее мама переводила взгляд с Димы на Макса и обратно.
- Ой, только не говори что свой пол любить нормально?! Они все жестокие! И психи! - говорит бабка на весь автобус.
Макс повернулся в широко улыбающемуся Диме. Маленькая девочка держала его за пальцы на руке.
- Гляньте, мадам) - улыбается Макс бабке - Вот этот парень у окна жесток?
Дима уже зажимал рот чтобы не смеяться. Бабка придирчиво окинула взглядом.
- Вот он явно нормальный, добрый)
Теперь и Макс подавил смешок.
- Спасибо за комплимент) моему парню приятно) - сказал сквозь смех Макс, понимая что Дима и слова от смеха не выговорит. Лицо бабки надо было видеть.
***
Увидев дома Сашу парни были рады его возвращению после долгого отсутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]
De TodoВторая часть) по прошествии некоторого времени)я очень радуюсь когда вижу ваши оценки и комментарии) спасибо всем) приятного прочтения