Наверно я влюблен

3 1 0
                                    

- Почему романтики говорят эту банальную фразу:" Твои глаза словно звезды? "- говорит Саша обращаясь к Диме. Вместе они шли субботним утром в пекарню, купить булочек.
- Незнаю...
- Мне вот одна девушка нравится... И...Её глаза на звезды не похожи... В них бъется мотыльком живой огонь...
- Это очень красиво... - честно признается Дима. Он раньше особо и не думал что можно сравнивать глаза и со звездами или говорить что в них есть огонь. Наверное он просто более приземленный человек...
- Расскажи мне про нее еще чуть-чуть... - Дима заинтересовался словами о глазах возлюбленной девушки.
- Я не буду говорить как ее зовут - тебе все равно это ничего не даст!.. Я люблю сумасшедшую... Такую, которая бешено хочет жить, говорить, радоваться... Не зевает и не говорит банальностей... И всегда горит, горит... Да, такая девушка в моем сердце... - лучезарно улыбается Саша.
- Она действительно особенная... Вот человек который нравится мне... - начал Дима.
- Мне кажется тоже по особенному прекрасен)
- Да) Это задумчивый человек... Но рядом так хорошо)
***
Возвращаясь из пекарни с двумя небольшими пакетами Саша сказал Диме одну фразу.
- Наверно я слишком влюблён... Я боюсь ей сказать... Испортить взаимоотношения которые есть у нас сейчас... Я много думаю об этом... Много думаю о ней...
- Нужно решиться - под лежачий камень вода не течёт!
- Наверно ты прав... Но это так сложно

Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя