Люблю

1 0 0
                                    

- Разлилась по сердцу печаль... - пропела Полина, вместе с музыкантами на сцене.
- Я навеки твой, ты ничья... - продолжил песню Саша. Для него это не только текст песни но и действительные слова... Они адресованы одной девушке, ради которой можно подрабатывать жертвуя " пятёрками", просыпаться ни свет ни заря, ради нее можно не спать ночи напролет... Она одна такая и если любить то любить так. Если она найдет человека, с которым будет счастлива, то Саша отпустит ее, только бы она была счастливой... Она, наверное, даже не догадывается... А Саша помнит во сколько она просыпается, какие книги читает, и какой кофе любит...
***
Домой возвращались поздно, давно за полночь минуло. Скоро рассвет - на часах то два часа ночи. Жаворонок Дима буквально спит на ходу. Чтобы тот не поприветствовал землю Максим держит его за руку. Ребята шли пешком. В спальном районе города - это когда на городских улицах тихо и безлюдно - ребята старались идти побыстрее. Полина буквально светилась от радости.
- Я снова люблю дни рождения) - говорит она глядя в небо.
- Очень рад что сумел порадовать тебя... - открыто улыбается Саша. Его рука грела прохладную руку девушки. В эту ночь Полине сложно было уснуть. А Дима напротив, только коснулся головой подушки тут же уснул. Воскресенье они проспали почти до обеда. Долго завтракали. Этот день совместно объявили "ленивым" и целый день страдали фигней. Саша уехал на междугороднем автобусе домой. Он очень постарался чтобы все же поздравить Полю. И сейчас он покачивался держась за поручень - уступил свое место - и размышлял. В голове играли песни со вчерашнего концерта. Душа ликовала, а сердце пело. Ах какую радость могут доставить слова, прикосновения.

Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя