Импульс тела

2 0 0
                                    

В школьные времена Димы и Максима школу старались пропускать как можно меньше. Вторая и третья четверть это когда нужно работать, исправлять оценки, зарабатывать новые. Мешает зима и большая возможность заболеть. Однако если быть внимательным то среди учащихся можно увидеть больных. Они мало и тихо говорят. Почти не ходят по школе, сидят в классах. Тяжело дышат, часто только ртом, шмыгают. Пропускают физкультуру - понятное дело, если ты едва дышишь и если побежишь то просто упадешь и больше не встанешь. Многие заходили слишком далеко. Иногда чихали, и тут же извинялись. Кашляли, и пугливо втягивали голову в плечи. В один момент наступала точка невозврата - температура. И очень повезет если поднимется дома, до школы или после. Плохо, когда в школе. Бледный ученик, полу-лежит на парте, хватает ртом воздух. Многие ходили и умывались ледяной водой( в кранах редко была другая). После этой точки ученики сдавались, шли к врачу и на больничный. Пару недель болели и возвращались в школу уже более свежими. И учились куда лучше, чем когда измывались над своим организмом.
***
Задумавшийся об этом Макс вдруг закашлялся. К сидящего на кровати парню подошел Дима, погладил по голове и забрал градусник.
- Тридцать семь... - проговорил стряхивая он... - Ну как же ты так?..
Максим удрученно шмыгнул заложенным носом. Дима ненадолго ушел и вернулся с теплым одеялом. Укрыв эго парень лег рядом.
Полина была в шоке от такой заботы. Максим ведь всегда старался быть взрослее, ответственнее и самостоятельнее. Однако в этот раз поболеть на работе и учебе, перебиваясь пшикалками от болей в горле, у Макса не получилось. Дима настоял на лечении дома когда посреди ночи Максим начал захлебываться кашлем. Он впервые за долгое время болеет дома, в уюте и заботе. Приехавший в гости Саша тоже был в шоке - он знал Макса немногим меньше чем Полину. Сам Саша стал чаще приезжать в город, по выходным или на неделе. В доме Полины он был уже привычным гостем. Часто Саша привозил друзьям-студентам какие-нибудь продукты из дома и, бонусом, что-то для Поли - конфеты, шоколад, яблоки, персики. Полина очень радовалась вкусным подаркам, пусть многие девушки и считали что подарок должен запоминаться и быть не только памятным но и красивым. Поле же было важнее то что человек знает что ты любишь, как например она персики и сладкое. Саша часто смотрел как девушка, словно ребенок, шуршит фольгой откусывая от целой плитки шоколада. Как она радовалась вкладышам из шоколадок, игрушкам из киндеров. Она всех вечно удивляла, такая уж она была! А Макс болел всего неделю...

Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя