1+1

2 0 0
                                    

Метро, само по себе, место особенное. Там и людно и безлюдно, и шумно и тихо. Стучат колеса поездов спешащих из одного темного тоннеля в другой, такой же темный. Примерно к 7-8 вечера начинается час-пик.
Покачиваясь на кожаных сиденьях, Полина смотрела в окно, в темноте которого время от времени проносились пятна света. Примерно в пять часов вечера все вместе ребята куда-то ехали на метро. Точное место назначения знал только Саша, ведь в этом и заключался его сюрприз. Полина любит метро, его атмосферу, запах. Сидя между братом и Сашей она время от времени задевала то одного то другого коленями. В её рюкзаке лежит книга, а на ней одета черная майка - те самые подарки. И ей очень интересно что же подарит ей Саша.
***
Ребята вышли на поверхность. Красное солнце медленно заваливалось за горизонт. Саша ненадолго подзадержал Диму и Макса. Он незаметно передал Максиму что-то. В четвером они подходили к городскому парку. Там, окруженная дорожками, скамейками и деревьями, была расположена сцена.
- Полина,  знаю что ты уже очень долго любишь эту группу) в общем с днем рождения) - Саша протягивает Полине билет 1+1 на концерт. То есть с ним могут пройти два человека. Такие билеты были дешевле, и второй у Димы с Максом. На несколько мгновений Поля потеряла дар речи. Глаза защепало слезами радости. Она крепко обняла Сашу и едва не расплакалась от радости. А парень просто стоял, обнимая эту взрослую девушку, которой иногда нужно быть эмоциональным ребенком.
***
Панк, рок, металл, классика - все эти жанры музыки нравятся Полине) В поющей толпе таких же фанатов Поля сияла от радости. Дима держал за руку своего дорогого и любимого человека... И все были такими веселыми, радостными...

Два идиота 2 [ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя