Утро - то самое время когда злые мобы не выходят на поверхность, а сидят в своих пищерах. Боясь умереть от лучей солнца.
Но зомби это ещё пол беды. Ведь в гуще деревьев может скрываться что-то похуже, обычного зомби, крипера?
В деревне есть одна страшилка - её обычно рассказывают детям, что бы они не ходили в лес. А говориться там о - демоне, монстре. Как его только не называли. Но имя его знали все - Херобрин.- - -
-Автор-
Больше всех ждал утра - Стив. Он с нетерпением ждал, первых лучей света. Походный портфель собран, всё что нужно в долгое путешествие взято. Что не сказать о настрое - готовность прост выскочить из дома. Но мешало одно но, на его ногах пристроился маленький камок тепла. Он ласково поглаживает «охотника за мышами.»
Кот за такие ласки,одобрительно мурлычет. И переворачивается ещё более удобную, для него позу. Посмотрев на настенные часы, Стив решил что пора, выдвигаться. Положив пушистого друга на диван. Взяв портфель, и меч в руки. Открыл дверь и вышел из тёплого места.Сейчас середина лета, всё цветёт. Легкий тёплый ветер сопровождает путника к темной пещере. Зайдя в неё, Стив сразу начел искать ему нужные ресурсы. Больше всего ему нужны угли. Но найти редкие алмазы - было бы чудо.
Дойдя до самых тёмных мест, Стив начал натыкаться на Мобов. Без сломанного оружия, и одного золотого яблока - не обошлось. Дойдя до цели, начались раскопки угля.Прошло 2 часа, как Стив, зашёл в пещеру.
Находясь в ней, он много нашёл нужных ему руд. Направляясь в сторону выхода. Стив услышал резкий звук, позади себя. Обернувшись - увидел вдалеке свет от факела, и движение.
Любопытствие взяло верх. Стив пошёл на свет.
Свет сначала двигаться хаотично, но вскоре, пошёл на Стива. И вот двое врезаются.
Упав Стив, направил свет на объект. С которым он столкнулся. Это оказался молодой парень. Он жмурился от света, который был направлен на него. В руках держал железный мечь. Его факел - упал в лужу. И не мог больше работать.
Молодой человек поднял глаза, на Стива. Увидев перед собой человека, отложил оружие.
Стив убрал от лица факел. Давая второму, увидеть окружающую среду.Выйдя из пещеры. Оба посмотрели друг на друга - под другим углом. Завязался деолог. Он продолжался всю дорогу, по пути домой. Ближайший дом, находился у Стива. И двоя мужчин, пошли именно туда.
————————————-
Продолжение следует:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только через мой труп!
FanfictionСтив/Херобрин Присутствует другой игрок. ___________________ Комуже достанется Стив.. Прочитай и узнай.