2

1.1K 83 1
                                    

Зайдя домой, Стива.
Оба сняли верхнюю одежду, и пошли на кухню.
Начали пить чай, и бурно обсуждать что на душе лежит. Обоим много чего хотелось друг другу сказать.
Оказалось что «Ричард» - пришёл из дальней деревни. И уже как месяц, путешествует. Он долго не разговаривал, а тут появился собеседник. Да и сам Стив был рад. Он решил жить отдельно от деревни - но поблизости.
Всё пришло к тому что, Стив предложил Ричарду остаться на ночь. Тот не отказался. Проговорив весь остаток дня. Оба решили ложиться спать. Ричард на диване в гостиной, Стив у себя в комнате.

На утра.
Оба уже сидели в гостиной комнате. Попивая горячий кофе - попутно разговаривая кто чем займёмся сегодня.
Деолог принял другую форму.
Ричард рассказал «легенду» или можно сказать «басню», о Демоне. В его деревне, частенько о нем говорят, и не очень хорошим «тоном». Родители говорят о нем, только чтобы дети боялись ходить по ночам одни - ради их же безопасности.
Стив не слыша таких слухах, о демон. Да, и он не верил в это всё. Но из за любопытствуя, спросил имя демона.
Ричард ответил на вопрос.
- Херобрин
Стиву не показалось это имя страшным. Скорей красивым.

Поседев ещё так, оба решили что хватит. Стив провёл Ричарда до двери. Тот в своё время, поблагодарил за гостеприимство Стива. И ушёл дальше исследовать мир.
Закрыв дверь, Стив снова остался один. «Звонкая» тишина раздалась в ушах Стива. Он уже привык к одиночеству. Отойди от этого, помог ему его кот. Кот ласково терся об ноги хозяина, ласково мурча. Показывая себя всем видом. Мяуча - говоря что голоден.
Стив посмотрел вниз, взял котика на руки. И на играным удавлением, начал говорить.
- Ой, а кто-то проголодался!?
Неся котика на кухню, чуть сам не мурча.

Только через мой труп! Место, где живут истории. Откройте их для себя