6

937 75 1
                                    

Винч решил довести Стива до дома. Что бы дошёл без приключений - и ему будет спокойней.

Пройдя лес, начал вырисоваться дом. Винч не стал доходить до дома. Он скромно попрощался, предупредив Стив - быть осторожным. Стив обнял друга, поблагодарил, и разошлись.
Не успев открыть входную дверь, как на Стива запрыгнул кот. Он громко мяукал, прося ласки и еды.
Стив провёл половину дня в аду. Он всегда уходил не на долго, ведь знал. Что дома его ждёт пушистая морда. Погладив мягкую спину кота, от начал попутно снимать куртку. Кот всё крутился под ногами, требовательным мяуканьем показывал - что он всё ещё здесь.
Стив радостно улыбнулся пушистому, и пошёл на кухню.
Взяв кошачий корм с полки, присел на корточки рядом с миской.
Кот с нетерпением наворачивал круги вокруг хозяина. После терпение закончилось, на третьем круге кот запрыгнул на спину.
- Хаха! Всё ухожу, приятного аппетита.
Стив отошёл от миски. Кот быстро рванул к ней, с мурлыканьем начал уплетать пищу.
***
На сегодня Стив решил потрудится на огороде. Предстояла работа - убирать все сорняки, прополоть грядки.
Стив вышел на задний двор, прихватив с собой садовые инструменты. Одев перчатки, принялся за работу.

Уставший лёжа на диване, Стив смотрел на телевизор. По нему ничего интересного не показывали, но он мог скоротать время. Кот бегал где-то на улице, скоро нужно будет позвать его, ведь уже начинало темнеть. Все страшные, опасные твари выходили из своих берлог. По телику начали вещать погоду, говоря - без облачно. Что можно будет видеть полную Луну - сегодня она в 00:00 будет ярче чем обычно. Её воздействие будет влиять на активность злых Мобов.
Предупреждение не выходить из домов, сегодняшней ночью.
Задумавшись, Стив начал размышлять о вчерашнем дне в аду.
/Может ли Луна повлиять на Ад тоже? Может ли открыть портал в наш мир?/
Эти размышления терзали его сильнее других. Он не боялся за активность Мобов. Но страх был в другом. То что он видел в Аду, тех существ. И того, кого он думал просто детской сказкой, вселяющий ужас в детском разуме - что бы они не ходили по ночам. Он боялся что если Демон выйдет из Ада, начнётся хаос. Опять будут пропадать дети, и не только они. Взрослые тоже.
Вздрогнув от этой мысли, Стив решил себя успокоить. Но лучшее успокоение, убедится самому что портал будет закрыт, и в преть так должно быть. Лучше всего, попросту сломать портал. Так не будет риска что демон выйдет из него.
Обдумав это ещё раз в голове, Стив решил сломать портал самолично. Звать кого-то будет долго.
Стив не теряя времени, собрал портфель всего необходимого. Позвав кота домой, сам ушёл.

Время 23:42, Стив уже видит портал перед собой. Подойдя ближе, Стив не увидел ничего странного. Всё было попрежнему, к порталу не кто не приходил. Выдохнув, Стив достал алмазную кирку. Посмотрев ещё раз, проводя рукой по обсидиану. Он начал раскалывать блок. Делалось это, довольно продолжительно. Видев раскалывающие кусочки обсидиана, улыбка поднималась. Ведь если всё получится - дело пойдёт за малым. Не нужно будет нервничать, что демон придёт в их мир.
Убрав два блока твёрдого камня, Стив выдохнул. Это занимает больше времени чем обычный уголь. Но оно того стоит. Посмотрев на время, Стив округлил глаза 00:00.
Отойдя от портала, озаряясь по сторонам. Стив начал ждать действий.
00:05 ничего не произошло. Улыбнувшись, Стив ещё раз огляделся, собрав вещи. Он отвернулся от портала, направился в сторону дома.
Радуясь что всё получилось. Но радость продлилась не долго. Яркий свет, загоревший сзади. Стив резким поворотом оглянулся.
Портал горел - обычным ему фиолетовым оттенком. Он был на половину разобран, но ему это не мешало.
Стив с ужасом раскрыл глаза, когда увидел. Как элегантно, уверенно шагнул в их мир демон. Демон встал около портала, он не обращал внимание на человека. Лишь медленным взглядом осматривался. Проходя глазами по лесу, он остановил свой взгляд на Стиве. Который в свою очередь стоял в десяти шагах.
Сузив глаза, оголив острые зубы в довольной улыбке. Демон начал подходить к Стиву. Ноги сами собой подкашиваются, он был первой жертвой кого убьёт демон. Стиву эта приходится не по вкусу, взяв себя в руки. Он сжал руки в кулаки. Всё что крутится у Стива в голове /беги, беги, не стой!/
Повернувшись чуть не теряя равновесие, Стив побежал в сторону дома.
——————————
🏠👨🏼‍🤝‍👨🏽

Только через мой труп! Место, где живут истории. Откройте их для себя