Стив обходил густой лес Ада. Изредка уходя в гущу по маленьким, но ровным тропинкам. Но вскоре выходил на главную дорогу, и на одной из троп, Стив встретил не желательного гостя.
Винчь набросился на Стива с объятиями. Прижимая Стива к сердцу.
- В-Винчь?! Что, что ты тут делаешь?!
Стив еле смог отстранится, от крепких объятий.
- Я пришёл забрать тебя!
Стив не был шокирован этой новостью, но он не думал что он придёт на самом деле.
- Этот чертов Демон! Он тебя не бил? Ты не ранен?!
Стив поднял руки и замахал ими, в знак отрицания.
- У меня всё хорошо, я в порядке.
Стив мило улыбнулся «другу».
Винчь сердито посмотрел на Стива. Взял того за руку и хотел его вести его в сторону портала. Но Стив не двинулся с места.
- Я не могу уйти... Я заключил договор -
Стиву не дали договорить.
- Я убью демона! И ты будешь свободен.
У Стива от шока стали глаза как две тарелки.
- Что, что прости...?
Винчь серьезно смотрел на Стива.
У Стива забегали глаза, и лёгкий смешок вырвался из уст Стива.
- Ты серьёзно?
Винчь достал кинжал из портфеля.
- Хаха! Винчь... Э-это не поможет! Даже если так, Херобрин знает твои номериванния, его нельзя обмануть! - Стив закрыл лицо руками. - Это бред. Уходи, лучше тебе уйти. У меня всё будет нормально.
Винчь приблизился к Стиву. Взял руки Стива и отвёл их от лица, заглядывая в красивые глаза.
- Я сделаю всё возможное...
Стив помотал головой.
- Ты не понимаешь. Моя жизнь на всех людей в мире! Это лучше для всех.
- Но не для меня!
Стив удивлённо посмотрел на Винчьа. Стив не дурак и мог догадаться о чувствах его. Он знал и раньше, но не хотел рушить дружбу, отвергать невзаимный чувства.
- Винчь, Мне очень жаль... но ты знаешь ответ.
Винчь нахмурился, и сжал кинжал в кулаке.
- Это из за Демона?!
Стив покачал головой, устремив свой взгляд на красные камни.
- А из за чего? Что я сделал не так?
- Дело не в этом...
Винчь резко развернулся и на ходу проговорил:
- Я всё сделаю для тебя...
И ушёл в сторону портала. Стив так и стоял в ступоре.Из ступора его привёл - холодный нос Альхены. Она ласково уткнулась носом в ладонь, слегка облизывая.
Стив дернулся, но увидев добродушную моську Кошки. Присел на корточки и начал мять, гладить твёрдую шерсть.
- И что мне с ним делать...
Альхена с причемокиванием облизнулась, и лбом уткнулась в ладонь молодого хозяина.
- Хех, нет есть ты его не будешь.
Будто читая мысли сказал Человек.Стив вернулся в замок, он не хотел становится соучастник этой фигни. Стив намеревался рассказать всё Херобрину.
Он знал что Винчь способен на многое, но если его утащат в мир людей? Как отреагирует Демон, это нарушит договор.
И все люди будут в опасности.
В глубине души Стив понимал что - сам не хочет отдаляться от Демона.
Когда Стив увидел другую сторону демона, теперь будет трудно сказать против него что то...
И обдумывая, крутя всё в голове, Стив понимает что полюбил Демона.
Он уважал Демона самого начала, хоть тогда и не знал о его существование.
Демон страшен, сильный, обаятельный. Страх проснулся у Стива только когда он увидел, как демон убивает детей. Это ужасное воспоминание.
/И в прошлом он убивал... Нет, это прошлом!/
Стив замотал головой, он не хотел вспоминать плохое.
/Его можно перевоспитать? Глупо, очень глупо!/
Стив и не заметил как дошёл обратно.
Альхена вбежала в замок, Стив последовал за ней.
/Он в комнате спит или в кабинете?/
Стив остановился у лестнице, обдумывая.
/Я даже не думал где у него кабинет.../
Приняв решение через время, Стив пошёл сначала в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только через мой труп!
FanfictionСтив/Херобрин Присутствует другой игрок. ___________________ Комуже достанется Стив.. Прочитай и узнай.