15

1.1K 90 12
                                    

Невинное тело валялось на кровати, меняя позу за позой. Пыталось понять что же не хватало, но вскоре находило то положение которое нужно.

Стива разбудил резкий крик снизу.
Дёрнувшись от щека, Стив оглядел комнату в которой находился. Не найдя демона рядом Стив занервничал. Стив встал с кровати слегка покачиваясь - не до конца проснулся. Проходя мимо зеркала увидел свой облик. Не до конца понимая что куда, помотал головой.
/Что вчера бы... Аа.../
Стив нашёл вещи, быстро одевшись побежал к лестнице. Под конец пути лестници чуть не полетел в низ.
Причина - повлияла на это то что он увидел.

Винчь пришёл в замок, и видимо не с добрыми намерениями. Он хотел убить Херобрина.
Но у него это плохо получилось - он сам находился между смертью и жизнью.

Стоит упираясь на колени, клинок лежит в другом углу помещения. Херобрин стоял перед ним в десяти шагах. Глаза Демона светились яростью.
Демон излучал убийственную ауру. Каждая часть его готова к любому повороту событий. Он не сводил с человека взгляда, не обращая на окружающих.
Некоторые его приспешники стояли в тёмных углах готовясь помочь своему господину.

Стив переводил свой взгляд то на демона то на «друга». Он боялся что может случится, и не хотел последствий других.
Стив ценил каждую жизнь человечества, а говорить о его близком человеке. И то что он пытался сделать для него.
/Глупец, глупец! Зачем пришёл сюда!/
Стив хотел сам накинутся на него с этими словами.
Волнение не покидало, только нарастала. «Но взяв её за узду» начал подходить к двум.

Винчь увидев Стива живым, здоровым улыбнулся. Демон тоже перевёл своё внимание на него. Стив подошёл ближе к Винчу.
На что демон напрягся. Что может быть у этого человека на уме ещё.
Демон следил за каждым движением Винча.

Винчь хотел дотронутся до человека обожания. Но Стив отвёл его руку, взглядам показывая - «Что не стоит этого делать».
- Что ты тут забыл, я же тебе говорил что это бессмысленная затея. - тихо проговорил Стив. Но в помещение на столько тихо, что эхом разнеслось везде.
- Я хотел... - Винча перебили.
- Нет. Ты хотел это для себя.
Стив покачал головой.
- Буду откровенным, мне не нужна такая помощи. Д-Да... и вообще любая...
Стив отвёл взгляд в сторону. От чего Винчь различил смущение, его глаза расширились.
- Ты...
- Да Винчь, да...
Винчь лишь цыкнул, но Не стал ничего говорить. Стив был дорог ему больше всего на свете, и если он выбрал такую судьбу, пусть.
- Извини, Стив...
Стив ласково улыбнулся Винчу.
/Это ты должен говорить не мне./
Стив повернулся к Демону, и уже раскрыл рот что бы сказать ему. Но тот с довольной улыбкой кивнул ему головой.
Стив улыбнулся и тоже кивнул себе в одобрение.
/Спасибо/

🎉 Вы закончили чтение Только через мой труп! 🎉
Только через мой труп! Место, где живут истории. Откройте их для себя