10

961 76 9
                                    

Появившись в большом зале, Стив отшатнулся от демона. Он видел этот замок только снаружи, и то неполностью. А очутится в нем, самолично - Это что то невероятное.
Осматриваясь по сторонам, изучая беглым взглядом всю мебель, трон.
Херобрин изучающим взглядом осматривал фигуру человека. Начиная с волос, заканчивая задницей. На ней Херобрин и остановил взгляд, будто обдумывал что то.
Стив начал поворачиваться к Херобрину. Стиву не приятно стоять к демону спиной, он бы не смог защитить себя, дать отпор.
Но увидев задумавшегося демона который, смотрел ниже живота.
У Стива распахнулись широко глаза.
/Он смотрел на мою з-за.../
Стив отвернул голову от демона, было противно, непривычно.
Демон поднял на Стива взгляд. Отогнал свои мысли занялся человеком.
Слушая мысли Стива, которые одна за другой менялись со временем. Демон решил опровергнуть одну из его «слов».
- Ты не будешь сидеть в подвале, или в одной комнате. Ты можешь ходить по всему замку так же, и за его приделы.
Стив удивился. Но вспомнил про его способность, в мыслях сам себя дал подзатыльник.
Демон неподвижно стоял перед ним, только слушая мысли, и пробегая глазками по Стиву. Но даже глаза, не выдавали демона, лишь наклон головы. Только так можно понять куда он смотрин.
Херобрина смешили человеческие мысли. От одного страха до пошлых мыслей. Нет, Стив не думал про демона пошлостей, но Стив думал что Демон не просто так осматривал его зад. И это Его не радовало.
Херобрин подавил в себе смех, который чуть эхом не раздался по всему залу. Он даже и не думал - чтобы кого-то видеть в таком плане. Он забрал Стива как компаньона, с кем можно пообщаться. Так сказать - Приукрасить скучную, однотонную жизнь. Но видеть в этом что то больше, нет!
Хотя поиздеваться, напугать Стиви~. Ему некто не запрещал~.
Изобразив пошлую ухмылку, смотря прямо в глаза Стиву, Херобрин усмехнулся.
На что Стив напрягся, и отошёл на два шага назад. Демон продолжил игру, поддерживая новую - «Догонялки»
Начал медленно подходить к перепуганному человеку.
Стив пятясь назад запнулся на ковре - с грохотом падая на задницу.
- Как неуклюжа... Вставай.
Демон убрал с лица эмоции, твердым, сухим голосом проговорил Демон. Протянул руку Человеку - давая ему помощь.
Стив не принял помощь, уперевшись руками об пол, сам встал. Всем своим видом показывая недовольство, обиду?
Демона это не устроило поведение человека.
- Будешь капризничать буду также, и к тебе относится.
Херобрин убрал руку в карман штанов, развернулся к арке.
- Пойдём, я проведу тебе экскурсию.
Стив опустил голову, смотря в пол. Он не хотел срываться или грубить демону. Ведь знал чем может это всё закончится. Он старался задержать эмоцию - недовольства. Но не получилось, и теперь демон говорил с ним грубо, чем обычно.
Странно для Стива думать что Демон, относится по-другому к нему чем к другим. Но это правда.

Только через мой труп! Место, где живут истории. Откройте их для себя