8

913 79 6
                                    

Обходя лес Стив задумался настоль. Что не смотрел куда идёт. Ноги сами вели его по тропе. Проходя рядом с кустами ягод - задумаешься почему не взял корзину.
Услышав резкий полу хрип - крик?
Стив остановился начал прислушиваться к звукам. Услышав шум травы - как от падения. Стив направился в ту сторону.

Быстрым шагом дошёл быстро. Но как увидел что вызвало звук падения. У Стива подогнулись ноги. Оперевшись об ближайшее дерево спиной - что бы не упасть. Закрыл рот рукой.
На траве лежали два ребёнка. Рядом стоял злой Демон. Видимо он душил мальца - тот полу лёжа, пытался отдышатся. Слёзы катились по его щекам.
Рядом с ним лежал бездыханный друг. Мальчик отворачивался от трупа, он рыдал. Хотел кричать от боли, страха. Но выходило только хрипение. Одной рукой он предстал, она была как опора. Другой гладил, держал красную замученную шею. Демон смотрел без эмоционально, что заделали ему эти бедные дети!? Стив держал руку на губах, что бы не произнести не звука. Мальчик хрипло кашлял, после повернул голову в сторону Стива. Его глаза расширились в ужасе. Он мог попытаться позвать на помощь - но он настал. Новый поток слез. Отвернув голову от Стива, он упал без сил на локти.
Он не хотел выдать место нахождения Стива.
Он знал - Что ему не помочь. Его ноги сломаны. Демон воткнул две острые палки в них. И теперь просто наслаждался мучениями ребёнка.
Но после поднял голову, чуть наверх. Почувствовав запах страха, ненависти, боли?
Повернул голову к источнику запаха.
Стив развернулся и побежал прочь. Он всей душой не хотел оставлять ребёнка с этим монстром. Душа ныла, вопила помочь мальчику. Но разум говорил другое.
Демон появился из не откуда. Как будто стоял за деревом, и просто вышел. Стив затормозил, демон стоял в десяти шагах от него. Побежав в сторону где лежал мальчик, Стив молился - чтобы он был жив.

Подбежав к мальцу, Стив упал на колени. Достал запасную футболку, разорвав её на ткань. Стив начал останавливать кровь. Демон уже появился сзади, в десяти шагах. Демон не стал мешать процессу лечения. Он медленно обходил их по кругу, с дьявольской довольной улыбкой на губах.
Стив замотал ноги ребёнка. Ребёнок в дымке сознания, хрипел старался не упасть в обморок - Слишком много крови терял.
Стив хотел встать но демон магией толкнул его обратно. Уперевшись руками об землю, Стив в недоумение, страхом смотрел на Херобрина. Тот лишь оскалил зубы - забавляясь ситуацией.
Стив опять сделал попытку встать, но ему это не дали сделать. Демон начал подходить к мальчику, который полу живой лежал в отключке.
- Не делай этого! Ч-то о-он тебе сделал?
Запинаясь сказал Стив.
Демон не ответил, взял магией тупую палку. И поднес её к спине ребёнка.
После с ухмылкой взглянул на бледного Стива.
/Не делай этого! Прошу!/
Стив не мог ничего сказать, сделать. Произошло действие быстро. Магия рывком вогнала палку как нож в тело мальчика. Убивая его...
Стив всхлипнул, всё смешалось в голове. Самые страшные мысли о демоне сбылись, прямо на глазах.
/Но почему этот чёртов ПОРТАЛ заработал?! Почему?!/
Слеза скатилась по щеке. В сознание появились картины смерти каждого из деревни. Его друзей. Он этого не хочет, некто не захочет этого!
Демон читал каждую его мысль, с лица не сходила жуткая улыбка. Он питался этими чудными эмоциями. Ему нравился запах страх, исходящий от Стива. Когда он впервые увидел этого юношу. Он сразу понял - «То что нужно, то что он долго искал!»
Он сможет помочь ему.
В полном одиночестве не долго сойти с ума - Тем более в Аду.
Херабрину некогда не нужна была компания. Он столько лет правил миром, до тех пор пока его не заключили в Аду. После этого он долго не может находится в мире людей. Гадкий барьер который сделали двадцать лет назад. Для зашиты этого мира.
Он может выходит в этот мир, только в определённое время. Когда Луна делает большее воздействие, чем обычно.
Это ограничение раздражало демона, но приходится довольствоваться чем есть.
Он хотел найти кого то разумного, от зомби и других тварей, не дождёшься никакого взаимного понимания. Но увидев заинтересованность в глазах Стива. Как с нежностью осматривал жутких существ. Страшных, неприятных растений - которые вызывают страх, чем восхищение. И как от смотрел на демона, завороженно. Он не пытался всеми силами убежать, орать, ныть. Молить о пощаде - после этого хочется ещё сильнее убить.
Он не из этих люде, он другой. Он восхищался тварями! Это и понравилось демону.
А сейчас видеть его в таком беззащитном виде, чувствовать страх, власть - Именно его. У демона появляются странный мысли. Которые не дают покоя. Он хотел забрать этого молодого человека с собой в Ад.

Стив увидел что демон ничего не предпринимает, у него есть шанс.
Шанс - что он может убежать. Отползая назад от демона, он как можно резче встаёт. Он пропускает резкое головокружение.
Стив не знает куда бежать, но знает одно - это нужно сделать. Главное подальше от угрозы.

Только через мой труп! Место, где живут истории. Откройте их для себя