Убегая всё дальше, несмотря по сторонам. Стив врезался в кого-то. Подняв напуганный взгляд, Стив увидел своего друга. Тот обеспокоено смотрел на Стива.
- Что случилось, Стиви?
Винч присел рядом с другом.
Стив обнял друга за шею, торопливо, неразборчиво начал пересказывать всё.Отводя Стива домой, Винч не мог поверить услышанному. Но смотря на напуганного Стива, принимаешь всю информацию. Такой человек - попросту не мог лгать.
Винч налил крепкий чай Стиву, покормил кота. И немного убрался в доме.
- Я могу остаться на ночь.
Стив помотал головой. Он и не знал что делать в такой ситуации. Демон найдёт его везде, а подвергать опасности друга. Это ужасно...
- Всё будет хорошо, я останусь.
Будто читая мысли друга, и не давая Стиву сказать отказ. Стив грустно опустил голову.Наступила ночь.
Винч разместился на диване, тихо посапывая с котом. Стив находился в своей комнате, на втором этаже. Он не мог уснуть, прокручивая в голове тот ужас в лесу. Вспоминая смерть детей.
Стив сидел на подоконнике, подогнув под себя ноги. Закрыв глаза, Стив попытался откинут эти мысли. И придумать что делать с демоном.
Но его размышления прервал, тихий, быстрый скрип двери. Та открылась, пропуская незваного гостя в помещение.
Укутанный в одеяле Стив, спрятался под него. Стараясь не шуметь, и не дышать.
Демон подошёл к Стиву, дверь с легким стуком закрылась за гостем.
- Не стоит так боятся, тебе вреда я не сделаю. Но про твоего друга я обещать ничего не могу.
Демон легким, ласковым движение снял одеяло со Стива.
Стив выпрямился, отшатнулся, и спиной прижался к стене. Не сводя глаз с демона. Демон наклонился к Стиву.
- Я могу твоего друга не убивать если ...-
Демона перебили.
- Я сделаю что хочешь, но поклянись что некого из людей не тронешь!
Лицо Демона никак не поменялось в выражении. Тот кивнул, и отстранился от Стива.
- Как скажешь, но и ты сдержи своё слово. Я не потерплю твоих выходок, или не послушания.
Стив обреченно опусти свой взгляд, Стив боялся представить что ждёт его. Что демон собирается делать с ним. Но спасти дорогих ему людей, он хотел больше.
- Я с-согласен.
Тихо произнёс Стив, и посмотрел на улыбающегося Херобрина. От чего у Стива что-то кольнуло в сердце.
- Дай мне свою руку.
Херобрин протянул Стиву руку, тот покорно, не долго думая положил свою кисть. Херобрина усмехнулся, перенёс их в нижний мир.Проснувшись на утро, Винчь не обнаружив Стива. Резкое, сильное волнение охватило его. Не зная что делать, Винч отправился в дальную деревню - где находится ведьма. У неё должно быть что то полезное. Особенно против демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только через мой труп!
FanfictionСтив/Херобрин Присутствует другой игрок. ___________________ Комуже достанется Стив.. Прочитай и узнай.