Винч и Стив.
Наутро отправились в сторону дома, выходя из пещеры. Проходя сквозь лес - вышли на открытую поляну. Идя по ней, оба обнаружили странную конструкцию. В дали не видна, Стив предложил подойти.
Подходя ближе к конструкции, в виде прямоугольника.
Винч - усмехнувшись.
- Столько здесь ходил, и даже не представлял. Что здесь портал в «ад».
С улыбкой на лице, Стив подошёл к конструкции. Проведя рукой по блокам Обсидиана.
- Можно завтра сюда придти в тоже время. А, сейчас подготовить вещи. Как тебе?
Винч согласился.
Оба друга обговорили ещё раз, и отправились готовится.На утро.
Стива разбудил громкий треск. Подняв голову с подушки, не сразу понимая «что где». Поднявшись с кровати, накинув на себя плед. Стив спустился со второго этажа. Первое что он увидел - оказался кот.
Лёжа на диване, он терся спиной об мебель, лапы выткнул в перед. Задевая ткань на стенках мебели. Мял её с хаотичным звукам, лопавших тканей.
Не сколько не жаль ему дивана.
С этой мыслю, Стив шикнул на кота.
Поняв намёк, Кот спрыгнул с дивана. Стив посмотрел на настенные часы. До встречи ещё два часа, можно не торопится.
Зайдя на кухню, Стив понял что за грохот он слышал. На полу лежали осколки кружки.
Ох, уж мохнатая задница.
Стив взял ветошь, укутал в неё осколки, и выкинул в мусорное ведро.Через время.
Стоя у входной двери, Стив одел куртку. Глазами пробегая по вещам, осматривая всё ли он взял. Убедившись в этом, он пошёл на место встречи.Взяв зажигалку, Винч активировал портал.
С усмешкой.
- После вас, «модам».
Стив недовольно взглянул на друга, но все же зашёл первый.
Оказавшись внутри, Сива окружил теплота. Настолько, что стало жарко. Вслед за ним зашёл и Винч.
Стив сделал пару шагов, с приоткрытым ртом, от удивления.
Сверху на адской земле, держались светокамни. Они тянулись вниз, как люстра. Освещая половину округи.
Место воды, была горячая, раскалённая лава. Как рас от неё, исходил весь этот жар. Кроме земли, была ещё жгучая магма.После осмотра всей площади - вокруг портала. Оба путников разошлись в разные стороны, заранее обговорив все условия.
Винч, Заходил в разные пещеры. Добывая разные, нужные ресурсы.
Но пройдя немного дальше по открытой местности, увидел в дали постройку - Напоминающий замок. Заинтересовавшись своей находки, Винч пошёл в сторону сооружения.
Подходя ближе к заброшенному зданию. На пути всё больше попадались «монстры». Сначала их можно было убивать, но вскоре это стало затруднительная задача. И Винч стал обходить, избегать.
«Не всегда получалось идеально».
Добравшись до дыры в здания Винч пролез внутрь. Кроме пыли и зомби, он ничего не находил. В темноте мало чего можно найти, а факел, не даёт большого размаха света. Но немного блужданий по замку, дали свой плюс. Найдя пару сундуков в комнате. Винча явно порадовало содержимое.
Положив всё в портфель, Винч пошёл в ту сторону, где он ещё не находился.
Но стоило выйти за порог, как пол под ногами разрушился. Винч смог зацепится за остатки пола. И этим смягчить поделие.
Скатившись вниз, факел отлетел в сторону. Попутно осветив «Мобов», стоячих неподвижно. Винч аж подпрыгнул от них. Лёжа на холодном бетоне, стараясь придти в себя. Он всё не мог понять, почему зомби не реагируют на его присутствие.
Отгадка оказалась совсем рядом. Лежачий факел не мог осветить всё помещения, и в другой стороне. Свет еле как проник в темноту, и слабо, но можно было разглядеть силуэт человека.
- Кто здесь?!
На свой страх и риск, выкрикнул Винч. Страх медленно надвигался со всех сторон. Винч пытался ослабить панику, у него почти это получилось. Если бы силуэт не пошёл в его сторону. Винч попытался встать, но его откинули обратно. Подняв голову на «человека». Винч не смог сдержать страх.
Передним стоял демон. Демон наступил на ногу Винча, что бы тот несмотря никуда деться.
- Что ты здесь забыл, жалкое отребье?!
Низкий тембров голоса, раздался эхом в ушах Винча.
Винч дернулся от неожиданности. Он до сихпор не мог поверить в происходящее.
Демон смотрел на Винча как на овечку, отбившийся от стада. Осмотрев путника он сделал решения для себя.
- Ты пришёл сюда не один?
Демон оскалил свои острые зубы, в ехидной улыбке.
Винчу даже не пришлось отвечать. По его резкой, испуганной, с ноткой непонимания - в его физиономии. Демон лишь поднял голову, смотря на остатки потолка.
- С чего ты взял...
Тихим голосом, все же смог выдавить из себя герой.
Но ответа не последовало. Демон начал растворятся в темноте. Это был не хороший знак. Когда демона совсем не стало, Винч сразу подорвался с места. Он боялся что может демон сделать со Стивом.
Ища путь, как выбраться из подвала. Он решается на паркур.
Хватаясь руками за куски бетона, поднимая себя руками, помогая себе ногами.
Он все же оказывается на первом этаже. Вылезая через ближайшее окно, он бежит в сторону портала.
Проговаривая в голове только одно.
«Только бы успеть первым!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только через мой труп!
FanfictionСтив/Херобрин Присутствует другой игрок. ___________________ Комуже достанется Стив.. Прочитай и узнай.