3

1K 72 3
                                    

Отправившись в ближайшую деревню. Стиву нужно было поторговаться, и пополнить запасы.
Хоть лес и давал много живности, но кое чего, там не найти.
Стив знаком с добродушной старушкой. Которая очень хорошо, печёт выпечку. Вот и сейчас, Стив стоит у её порога, и стучит в дверь. Передним как всегда открывается дверь. И нежной улыбкой, приглашают зайти в дом.
Побыв в доме у бабушки, Стив узнаёт о её волнениях. Её волновали ребятишки, которые узнали о демоне. И ради шутки, решили его призвать.
Стив начал успокаивать бабулю. Что это всего лишь детская игра. И демон, это старая детская страшилка.
Но она всё же настояла на своём. Прося - посмотреть, чтобы дети не натворили бед.
Стив согласился, посмотреть за действиями детей.

Проследовав за двумя пацанами. Они привили в старый дом, который стоял на окраине деревни. Стив не стал заходить в помещение. Подойдя к окну, той комнаты, где собрались мальчишки.
Всего их было четверо. На полу лежала открытая книга, рядом горели свечи. «Всё для обряда». Стив закатил глаза, уверяя себя - Что это всё, бред.
Так казалось со стороны Стива, а мальчики верили в это. И ждали, чуда.
И вот один из них читает текст в книге, что-то кидает в середину круга.
Прошла минута и ничего не случилось. Стив усмехнулся, развернулся в сторону леса ушёл.
У него были ещё планы, нарубить себе дров. А не бегать за мальчишками, и их мечтами.

Нарубив себе дров, Стив решил идти домой. Пока ещё светло, и видно куда идти.
Идя по темному лесу, Стив всё не мог выкинуть истории про демона из головы. Ему надавало покоя, слишком много вопросов.
Проходя мимо кустов малины, услышал шабуршение листвы.
С осторожностью подошёл поближе к кусту.
Стив не верил в паранормальные вещи. Так и сейчас подходя к кусту, он искал нормальный ответ этому.
Это нечто само и вышло к нему, из кустов. С улыбкой на лице, весь в репейнике.
У Стива сразу поднялось настроение. Подойдя к давнему другу, Стив обнял его. Несмотря на то что он скорей походил на ежа, чем на человека.
Задав много вопросов другу, тот лишь пытался успевать на них отвечать.

Через время «пыток». Оба находились в пещере.
Как в старые добрые времена, они сделали ночлег. Оба уже выдохлись от всех разговоров, лучший отдых для них - поседеть у костра. Слушая щелчки, чувствуя теплоту, и под двигая изредка угольки.
Самое настоящее счастье.

Только через мой труп! Место, где живут истории. Откройте их для себя