5

943 72 4
                                    

Стив отдалялся от портала всё дальше. Изредка заглядывал в пещеры. Но больше всего, его притягивал лес. Он не ожидал, что в  «аду», он тоже есть. Зайдя в лес, сразу наткнулся на новые растения, грибы, существ. Всё было для него новым, и в тоже время прекрасным.
Проходив так какое-то время, Стив начал «ощущять» на себе чей-то взгляд. Сначала он не замечал на это внимания, но когда это не прекратилось. Стало жутковато.
Стив встал на место, где меньше всего деревьев. Поворачиваясь во все стороны, ища объект.
Стив утихомирил в себе страх, и желание найди объект.
Постояв ещё так. Стив решил - что на сегодня хватит приключений. Повернувшись в сторону портала, он наткнулся на демона. Который стоял сзади него. Стив с неким «писком» отпрыгнул назад, упав на корточки. Нашёл силы встать и убежать. Бег не продлился долго.
Торчащий корень из под земли дал о себе знать. И Стиви проехался лицом по траве. Поднявшись на локтях Стив перевернулся на спину, недовольно скрипя.
Демон не терял время, придавил нагой грудную клетку Стива. Герой замер от действий демона.
- Ч.Что тебе нужно?!
Сказать честно, Стив был больше не напуган. Чем восхищён демоном. Он всегда любил странных тварей, вот и сейчас у него больше вопросов. Чем страха.
Демон чувствуя все эмоции, и сам не понимая, заинтересовался Человекам. Стив воспользовался моментом и начал рассматривать демона.
Его можно назвать человеком, кроме его глаз. Они целиком белые - Это манило и пугало одновременно.
- «усмехнулся» Что понравился, может женишься сразу?
Стив придя в себя от такого заявления, отвёл взгляд на ближайшее дерево. Но вскоре вернул на исходную позицию. Взяв ногу демона двумя руками ,он сделал попытку убрать её. Но демон на зло придавил ещё сильнее. Тот тяжело выдохнул, боль прошлась по его телу.
- Ч.Что тебе нужно?!
Он снова повторил вопрос в надежде на ответ. Но его не последовало.
Где то в стороне послышался крик. Винч, всё не оставлял попытки найти Стива.
Услышав голос друга, Стив хотел было закричать ему. Но остановился, когда увидел серьезное лицо демона. Демон убрал ногу, и Стив смог перевернуться набок. Убежать перед носом демона, у Стива не повернулись ноги так сделать. Но ему и не пришлось. Демон исчез, также как и появился. Стив резко подорвался с места, побежал в сторону криков. Наткнувшись на Винча, Стив почувствовал себя намного лучше. Больше нет переживаний.

И оба друга решили немедленно покинуть «Ад».
Когда оба уже стояли за приделами. Оба тяжело выдохнули, немного посмеиваясь. Винч подошёл к порталу, и закрыл его. В надежде что этот ужас, не повторится.

Но как же они наивны, всё только начинается~❤️

Только через мой труп! Место, где живут истории. Откройте их для себя