Торопливо открывая дверь дома, Стив также её закрыл. Отходя от двери назад проговаривая: /Дом это моя крепость, дом это моя защита!/
Руки дрожали, глаза метались в поиски. Стив подорвался с места, пробегая, закрывая все окна. Стив взял бережно кота, который спал на диване. Поднялся на второй этаж, запер дверь. Поставил животное на пол, кот побежал под кровать - на своё любимое место.
Стив залез под одеяло - как маленький, напуганный ребёнок.
Дрожа от волнения, страха что его найдут. Все мысли были спутаны, но резкий звук внизу отогнал их. Замерев на месте, чуть дыша. Стив начал прислушиваться.
Шаги, кто-то поднимался по лестнице. Щелчок, и дверь распахнулась. Впуская в комнату Стива незваного гостя. Стив напрягся, он закрыл глаза в ожидании.
Демон зашёл в комнату проводя довольным взглядом по силуэту одеяла, тела. Оскалив сильнее зубы, демон подошёл к боковине кровати.
Стив как в копаный не мог пошевелится. Надеясь на лучшее, зажмурил глаза. Он старался сохранять спокойствие. Но когда почувствовал легкое прикосновение. Дрожь по телу пошла. Демон прикоснулся к бедру проводя руку дальше по телу. Делая мягкое еле чувствующие касание. У Стива сбилось дыхание, он не знал, что в такой ситуации нужно делать. По этому просто не двигался.
/Это просто сон! страшный, ужасный сон!/
Успокаивал себя Стив.
Демон убрал руку, наклонившись. Демон ещё раз осмотрел комнату, после перевёл взгляд на Стива. Глаза блеснули весельем. Но отстранившись, он исчез из дома.Пролежав комочком под одеялом, Стив выглянул только утром.
Потерев сонные от сна глаза, Стив вспоминал всю вчерашнюю ночь. Нахмурившись Стив нашёл свои тапочки. Спустившись вниз, увидев - веселого, жизнерадостного кота. На душе стало спокойней, что с ним ничего не случилось. Подойдя к девону, где баловался кот. Стив протянул руку к чёрной шерсти. Погладив кота, Стив пошёл на кухню.
Всё ещё собирая полную картину прошлой ночи. Было очень много вопросов:
/Почему демон не убил меня? Остался ли демон в их мире, или ушёл в Ад? Будут ли нападения на мирных жителей?/
Всё это крутилось в голове не давая покоя. Помешивая крепкий заваренный чай. Стив продумывал план действий.
Он хотел разобраться в этом деле. Это будет опасно, но Стив уже давно залез в это дело. Когда встретил демона в первый раз. Они сами с другом активировали портал в измерение. Значит они и виноваты. Хоть это и пугало Стива до дрожи - ещё раз увидеть Демона. Любопытство и азарт разошлись по Стиву как корни дерева.
Стив восхищался всеми сказочными, необычными тварями. Хоть сам упорно называл «Херобрина» не реальным. Что это просто история, миф.
Теперь этот «миф» сам пришёл к нему домой.
***
Стив не мог сидеть дома один со своими мыслями. Накручивая себя всё сильнее. Оставив пушистую морду дома, Стив пошёл в деревню.
/Пусть она будет цела. Пусть будет всё хорошо!/
Эти мысли несильно его утешали.Дойдя до деревни. Все дома были на месте, целы. Только снаружи на камне были царапины. Это нанесли зомби, когда пытались залезть в дом. В этом нет ничего страшного.
Осмотрев деревню беглым взглядом. Стив опустил руки на колени, с облегчением выдохнул.
- Что то случилось Стиви?
Обернувшись на хриплый голос, Стив увидел бабулю.
- Ох, вы меня напугали. Нет, ничего не случилось.
Стив мило улыбнулся пожилой даме.
- Ничего не случалось странного в деревне?
Задал вопрос Стив.
Бабушка рассказала все что видела, прошлой ночью. В рассказе не было упомянуто «демона». Только Луна, и Мобы. Что Стив и так прекрасно знал.
Поблагодарив за содержательный рассказ - Стив пошёл в лес. Попутно попрощался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только через мой труп!
FanfictionСтив/Херобрин Присутствует другой игрок. ___________________ Комуже достанется Стив.. Прочитай и узнай.