12

828 68 9
                                    

Оба оказались в спальне.
- Ложись под тёплое одеяло.
Стив посмотрел на кровать после вернул взгляд на демона. Стив боролся со своими мыслями. Одни говорили адекватно - другие ох! Лучше не слышать!
Херобрин даже не успевал уследить за мыслями этого юнца.
Стиву - 20 лет, по сравнению с демоном - ...
Тяжело выдохнув демон протянул руку под колени, другой придерживал спину - Взяв таким образом Стива на руки отнёс того на кровать, и аккуратно положил. Осмотрев Стива - Принято решение снять грязную уличную одежду.
С толстовкой не было проблем под ней была футболка, но когда демон перешёл на штаны. Тонкие, маленькие руки остановили демона.
- Я сам могу...
Отвернутое румяненное личико не хотело показываться. Демон усмехнулся:
- А разве не этого ты хотел?
Демон повернул голову слегка в бок что бы, уловить взгляд собеседника.
- Люди много чего хотят. - Стив нахмурился. - И тем более ты сам прочёл эту мысль, я тебя не просил её воплощать.
Демон сел на против человека и наклонился к нему. От такого жеста человек наклонился в обратную сторону.
- Тебе можно воплощать свои желание, а мне твои нет. Ну значит я могу воплотить сваи ~
Демон медленно навис над Стивом. Человек не сдвинулся с места, уже лёжа смотрел то на губы, то в глаза демона. Демон опустил голову к человеку ниже так что теперь он мог касаться носам другого.
Стив прижался к кровати сильнее. Одна за другой мысль, и лишь один вопрос - поцелует?
Демон медленно приблизился к губам, но не коснулся их. Стив в ожидание закрыл глаза, на это Херобрин усмехнулся и отстранился. Стив повернул вопросительное лицо на демона.
Демон остановился у выхода из комнаты, пальцем провёл по выключателю.
- Отдыхай.
И демон исчез, оставляя возбуждённого Стива одного.
Стив с негодованием начал размышлять над ситуацией, больше всего винил себя. Ему не нравится как отреагировало его тело на демона.
/ У него явна какая-то аура! Больше нет объяснений. /
Стив отправился в ванную комнату, после переоделся, и улёгся на кровать.
/ Мм.. жаль, запаха больше нет. /
Постельное белье поменяно, и пахло чистым, свежим с ноткой цветов.

Разбудил Стива резкий, неожиданный прыжок. Его кот нацелился на удобное место, и прыгнул прямиком на хозяина.
- Ай! Что ты так пугаешь.
Стив начал гладить, мять любимца.
Взяв за мягкие щёчки котика, начал за них трепать.
Кот издал вопль о помощи, начал отталкивать лапами мучителя. У проворного животного получилось сбежать.
Стив повернул голову на дверь, и аж подскочил на кровати. Когда увидел демона в дверях.
- Животных мучаешь.
Стив виновато посмотрел на кровать. Но подняв глаза наверх, дернулся назад на подушку. Демон сидел на крою кровати. После переместился на вторую половину кровати. Стив будто завис, он пялился на Херобрина, Стив был не в силах отвести взгляда.
Херобрин лёг на подушку, и красивая, ровная прическа распределилась по подушке.
/Он, он прекрасен/
Стив приблизился ближе. Демон лежал на боку, повёрнутый к Стиви.
Так что Стив мог осмотреть хозяина комнаты, красивое выражения лица. Закрытые глаза, одна рука под подушкой.
/Устал, а я ещё его кровать забрал/
Стив прилёг на подушку, и не отводя взгляда от Демона уснул.

Проснувшись Стив оказался в объятиях демона. Стив удивлённо посмотрел на Демона, но тот спал.
И у Стива заиграло противоречие, но желание выиграло, а рассудок ушёл. И вот Стив приблизился к шее Демона. Вдыхая тот самый аромат, которого так не хватает ночью. Увлёкшись Стив не заметил как Херобрин проснулся.
Демон молча наблюдал за происходящим, но и это вскоре может наскучить.
- Мне тоже нравится твой запах, но не настолько ведь...
Стив а ж отскочили от Демона, чуть не упав с кровати.
Стив сел на полу, и облокотился об кровать - ставя локти на неё.
- И-извини, не хотел вторгаться в личное пространство...
Слегка запинаясь проговорил Стив. Одной рукой пытался скрыть смущение на лице, другой сжал одеяло.
Демон наклонил голову в бок, и ласково улыбнулся. Получилось у него это необычно, странно видеть его таким. Но Стиву стала заметно легче.
После минутного молчани, демон вернулся к обычному положению.
- Ты так и будешь спать?
- Дел нет, я могу себе сделать отдых. Еда уже на столе, иди поешь.
Стив кивнул и ещё раз посмотрев на Херобрина, ушёл в ванную комнату.

Стив решил не сидеть в пыльной библиотеке, а сходить погулять. Эта идея казалась ему лучшей мыслью.

Только через мой труп! Место, где живут истории. Откройте их для себя