14

845 65 12
                                    

Стив поднялся на третий этаж. Зайдя в нужную комнату. Херобрина на кровати не было, но услышав шум из душевой, Стив сел на кровать.
/Что ж подождём/

Через пятнадцать минут вышел Демон. Оба столкнулись взглядами. Стив хотел подойти но, увидев Херобрина в одном полотенце воздержался.
Херобрин вопросительно посмотрел на Стива.
- Мне нужно с тобой поговорить, ну м-можно и позже.
Слегка заикаясь сказал Стив, и уже встал чтобы выйти из комнаты.
- Можешь сейчас говорить.
Стив резко остановился, и посмотрел в белые глаза Демона. Но взгляд упал ниже на пресс, от чего пришлось резко отвернуть голову.
- Это касается договора.
Херобрин прищурил глаза. Его лицо выражало недовольство, но через время изменилось на спокойное.
- Если ты хочешь уйти из Ада, я не держу.
У Стива расширились глаза.
/Он позволил уйти?! Он мысли прочёл./
- Я-я не хочу.
Чуть шёпотом сказал Стив.
- Я хочу быть с тобой, и... - Стива перебил Демон.
- Ты точно этого хочешь? Назад пути я не дам, будешь моим полностью.
Стив посмотрел в белые глаза, на щеках появился румянец.
Херобрин ещё вначале разговора, увидел разговор Стива и Винчьа. И увидел всё его эмоции, чувства. И Демона очень приятно удивили мысли о любви к нему.
Демон хотел самолично услышать эти слова от человека.
Стив поборол стеснение и сказал:
- Да, я уверен...
После сразу отвёл взгляд в пол, изучая темную древесину.
Мысли прыгали вокруг, сердцебиение усилилось.
Демон с довольной улыбкой подошёл к Человеку. Приподнял его подбородок.
- Насчёт твоего дружка не волнуйся. Он тебя не заберёт из Ада.
Стив всё время отводил взгляд от Демона. Он всё не мог поверить что признался Демону в чувствах, и это взаимно.
Демон поднял подбородок ещё выше, Стиву пришлось скинуть голову наверх, до такого состояния - Стив стоял на носках.
/Он слишком высокий/
Демон усмехнулся, и провёл большим пальцем по пухлым губам.

Но вскоре Демон отпустил Стива. И провёл рукой по шее, плечу. Демон изучал взглядом хрупкое на его вид тело.
- Ты сегодня ел?
Стив покачал головой.
- Пойдём, накормлю тебя.
Стив удивлённо посмотрел в след уходящего Демона, но и с облегчением в душе.
Хотя сердечко до сих пор трепетало, также и бабочки в животе засуетились.

Непривычно видеть Херобрина в одних штанах, готовящего еду на кухне.
Это сильно завело нашего героя, пришлось немедленно убежать в ванную.
Вслед человек услышал звонкий смех Демона, его явно рассмешили мыслишки «мальчишки».

Только через мой труп! Место, где живут истории. Откройте их для себя