11. Джексон...

19 1 0
                                    

Его язык жадно изучал мое тело, заставляя изгибаться и стонать. Все то, что мы вытворяли имитируя секс в той комнате, теперь происходило наяву. Только теперь не было этой одежды, которая мешала бы получать истинное наслаждение.

- Джексон... - Стонала я всякий раз, когда он прикасался к моей груди.

- Ох.

Мы упивались друг другом жадно, словно понимая, что завтра этого уже не будет. Я полностью растворилась в этом человеке. Он прижимал меня к постели и то и дело менял темп движений. Я стонала, кричала и задыхалась. Никогда ранее я не достигала оргазма столько раз за ночь. Джексон был ненасытен. Он снова и снова доводил меня до крика, а затем присоединялся ко мне на пике наслаждения. Через пару минут он вновь начинал меня целовать и гладить.

Я извивалась под ним, совершенно забыв про усталость. Что он творит со мной? Я никогда не была такой возбуждённой. Он едва касался меня, а я уже жаждала его. Что за чертова магия? Неужели это от количества выпитого алкоголя? Или это от понимая, кто сейчас это делает со мной? А может, просто Джексон такой опытный? Кто ответит мне на эти вопросы?

- Джексон... - В очередной раз крикнула я, когда он ускорил темп, приближаясь к пику.

Мы кончили одновременно. Тяжело дыша, он опустился рядом со мной и притянул меня к себе.

- Я никогда, слышишь, никогда еще не испытывал такого влечения. – Задыхаясь выдал он.

Джексон закрыл глаза и притянул меня еще ближе.

- Русская фея. – Прошептал он.

Это было последнее, что я услышала, прежде чем провалилась в глубокий сон.

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя